March 30, 2014

Breakfast 1.3

Мы вчера замечательно поубивались на кудо. Но у меня ничего не болит. У меня редко что-то болит после трен, разве что задний бицепс бедра после дня ног - потом неделю присаживаюсь вместо того, чтобы наклоняться :)
А еще, когда мы начинаем отжиматься/качать шею/вообще делать что-то на мате, мне всегда достается самое потное место. Алекс говорит, летом они вообще совершают заплыв в лужах чужого ДНК - в спаррингах реально ноги разъезжаются. Лето вообще такое лето - я когда вижу штангу, уже потею :(
А еще я наконец купила банановый крем Organic Shop для тела - мелочь, а приятно. Долго же он от меня ныкался. Лаш надоел, Боди Шоп надоел, в натуральность Органик Шопа я ни на грамм не верю, но этикетки у них очень модные,

Про завтрак:
Вот у Алекса сегодня все красиво. Манная каша с ягодами и сиропом агавы (как полезно ковыряться в морозилке), и кекс в кружке. Брутальная мужская еда, чо.

У меня не такой визуальный праздник, я завтракаю раньше и на кухне темнее, ну и ладно. Льняная каша, предпоследний бананидзе и штук -дцать протеиновых печенек. Без рецепта, они такие же, как нутовые маффины, только жидкости меньше.