March 30, 2014

Гонконг, Ocean Park + Пик Виктории

Гонконг, как и подобает такому городу, богат на развлечения. В его южной части есть Ocean Park - огромный парк развлечений. Тут тебе и зоопарк, и океанариум, и горки, от одного взгляда на которые сжимается очко. Взять горку на фотке выше - она так уютно расположилась на склоне горы, что, кажется, сползет, если ерзать на сиденье слишком сильно.
Перед тем, как ехать в парк, мы очень удачно зашли в Apple в IFC Mall, через который каждый день пролегал наш путь в метро. В Гонконге выгодно покупать эппловские девайсы, и мы отхватили аж два ноута - себе и маме. Хотели было отнести в номер, но, во-первых, побоялись за сохранность (ну глупо, да), во-вторых, это хоть и 15 минут пешком, ни дико в гору. Лишний раз решили не проходить этот квест, Алекс сказал "да чо там!", закинул на себя мешки с компами и мы поехали в Оушн Парк.
Ехали на втором этаже двухэтажного автобуса, вии!

Внезапно увидели такое вот кладбище, можно сказать, вырубленное в скале.

У входа в парк, сейчас подкрепимся и вперед вчетвером - я, Алекс, макбук про и макбук эйр.

Развеселые коньки у ворот парка.

Как и везде, все украшено к Рождеству. Я еще не была в теплых странах зимой, у меня легкий когнитивный диссонанс.

Потом нас накрыл шоппинг. Кавайные сувенирчики с морскими обитателями, белек в костюмчике акулы-молота, шапочка-панда, шмоточки, ну как тут быть?
Ок, выдохнули, вспомнили, где мы и кто мы, пошли смотреть на панд.
Самих панд в вольере углядели не сразу. Мы сначала думали, она померла. Потом она почесалась, но все это уж очень неприлично как-то. Мое первое знакомство с пандами в Шанхайском зоопарке было куда эстетичнее.

Макаки. Не люблю этих парней и всех их родственников.

Идем в океанариум, я уже мысленно сравниваю его с шанхайским и предвкушаю восторг, потому что даже самый захудалый океанариум - это круто, а тут он совсем не захудалый. Огромный октопус!
А толстовку купила полчаса назад. У нее ушки панды.

Вот этих парней я люблю. Особенно когда они не переворачиваются пузиком кверху и не оказывается, что это мечехвост.

Не могу удержаться, простите

(с)

Там можно потрогать морскую звезду. Она сидит в лужице, ее курирует девушка, полощешь руку в морской воде и гладишь эту иглокожую штуку. Я думала, будет мягко, а она твердая, как камень.

Дальше света очень, очень мало и поэтому все очень, очень шумно. Но рыбу-зебру нельзя не заснять.

Октопусы! Впервые вижу их вот так, вживую. Раньше один жил в шанхайском океанариуме, но прятался. Гибкие, мощные и грациозные. Любуюсь с толпой китайцев.

Наутилусы! Как на мобилу снято, ей-Богу)

Дракон

Косяк не-помню-кого. Вот так они периодически проносились мимо стекол, серебристым вихрем.

В соседнем помещении рыб можно разглядывать не только по бокам, но и через такие люки на потолке.

Это рыба-Ельцин. И еще похожа на лого телекомпани ВИД, которого все в детстве боялись.

Видите, какой Ельцин огромный?

Парк разбит на две части. Первая, по которой мы гуляем - зоопарк, океанариум и маленькие карусельки. Вторая - тропики с экстремальными горками. Они соединены фуникулером (он будет дальше) и подземной дорогой с монорельсом в стиле Жюля Верна. Меня радует такой креативный подход - даже из простого перемещения между локациями делать отдельный прикол.

В первой зоне есть и домик Санты.

А вот и Санта. И за кадром - очередь желающих сесть на коленки и рассказать, что им следует класть в носок на Рождество.

Решаем ехать на фуникулере. Канатная дорога похожа на елочную гирлянду с фонариками.

Вторая зона начинается с квартала, стилизованного под старый колониальный Гонконг.

С этой горы прекрасные виды на море:

Здесь есть террариум с земноводными и пресмыкающимися

Моя любимая игуана

Даже лягушки готовятся к Рождеству, забавно)

Вот эта красотка отчаянно мне позировала, у меня, наверное, с ней штук 10 разных кадров. Я щелкаю затвором, она поворачивается другим боком, щелкаю опять, и она меняет позу..

Моя тема :3

А на горках мы в итоге не катались - с ноутбуками нельзя. Алекс прокатился на одной, пока я стерегла технику, получил дозу адреналина и фотку на метвой петле. Но в принципе и без катания было довольно интересно, а аттракционы мы еще наверстаем.

Обратно едем уж на подземном поезде. Там внутри такой стимпанк! Но, естественно, полумрак.

На прощание фоткаем второго конька у ворот и выезжаем.

Мы решили съездить на Пик Виктории, самую высокую точку в ГК, откуда открывается отличный вид на город. О том, что туда ходят какие-то вагончики, мы узнали уже сильно позже ехали просто на метро, а затем на автобусе. С выходами в город в ГК временами было очень тяжело - тц запутанные и все дороги ведут куда-то не туда. Когда ехали на Симфонию огней, мы обратились к блюстителю порядка, причем, поскольку почти все встреченные нами китайцы по-английски говорили так себе, Алекс задал вопрос в стиле "Моя твоя банан", типа "река шоу огни смотреть", на что получил развернутый ответ на хорошем английском. Удивленные, мы плюхнулись в автобус, на который нам указал полицейский, я еще предложила на обратном пути подойти к нему и заявить "смотрел банан хочу домой". Мы долго ржали.
Ну, в общем, ди Пика мы добрались. Там было темно и холодно. На смотровой площадке - нереальный ветер.
Но панорама, которая открывается взору, конечно, впечатляет. Как часто говорит моя тетя, картину бы органично дополнили летающие такси из Пятого элемента.

Я бы не прочь подняться туда и днем, но вечер - более выгодный вариант. Даже если опустится туман (что бывает часто), городские огни исправят положение.

Нагулялись :)
И, считай, выгуляли ноуты. А то чо, не везти же их домой, толком не показав мир.