April 3, 2014

1Q84

Не так давно я прочла новый (относительно) роман Мураками - 1Q84. Прочла в принципе только потому, что Алекс подарил мне электронную книгу, на которую перед этим уже закинул некоторые из моих любимых книг, в том числе и Мураками - для расширения кругозора. Не могу сказать, что я большой его поклонник, мне он нравится за чисто японский характер изложения - легкий, аккуратный, немного наивный, особенно по части диалогов текст, при этом не лишенный глубины и интересных размышлений. Да, я в курсе, что он в основном пишет по-английски и вообще не считается аутентичным "японским" автором, но национальная принадлежность безусловно накладывает свой отпечаток, так что для меня Харуки Мураками - в хорошем смысле попсовая проза "на каждый день". В принципе, я практически все у него прочитала и не думала браться за что-то еще.
Но 1Q84 меня очень впечатлил! Все 3 тома я одолела очень быстро, читала взахлеб, очень прониклась с героям и, когда дочитывала последнюю главу, меня одолела грусть - давно забытое чувство, когда так не хочется расставаться с повествованием.
А тут случайно наткнулась на классную фотосессию из японского Men`s Health, посвященную этому роману.
Сразу скажу, что с образом Аомамэ я категорически не согласна, ну вот не может она быть такой. Фукаэри - вполне себе, Тэнго - 100% попадание. Еще бы Вождя бы нашли какого-нибудь интересного.

В целом сцена из романа сняты очень круто и атмосферно - как кадры из фильма, без наигранности и ощущения тщательной постановки.