April 4, 2014

Китайская фигня 1.0

Все знают, что прилавки азиатских стран богаты на кавайную канцелярку. Эту кавайную канцелярку у нас продают в Республике за безумные деньги и вконтакте в разных каваешопах. Если ты не ярый фанат и не теряешь сознание от такой фигни, в таких количествах и за такие деньги - неинтересно.
Другое дело - покупать эти айтемы на исторической родине. Я большой фанат бумажек, блокнотиков, ластичков и карандашиков - меня еще в художке ругали за то, что все люди как люди, а у меня механичесий карандаш или такой, с переставными стержнями, и ластик-слоник вместо куска говна клячки. Еще и точилка, мать вашу. У нас полагалось быть брутальным, точить кохинуровские огрызки ножом, чтоб был о-от такой стержень в виде оглобли. Считалось, что так делают настоящие художники. Не знаю, я честно пыталась, и на мой изобразительный скилл это влияло в лучшем случае никак (и то если удавалось отвлечься от этого обрубка из графита и дерева).
Да, так о чем я. Первый раз в Китае я была с папой, в книжных мой отец-лыжник тут же жаловался на ножки, на возраст, на седину и садился на стульчик. Поэтому мой канцелярский улов был минимальным - оставлять папу на стульчике надолго я не люблю. А вот у мужа нжки как у лягушки благодаря кудо и шаг метра в полтора. И он вполне понимает прикол всех этих блокнотиков и открыток. Кстати, после всех поездок выяснилось, что шопоголик из меня так себе - после нескольких покупок я задумываюсь о бренности всего сущего.
Сегодня покажу несколько открыточек из Шанхая и Гонконга - фиг-два я их кому подарю, все равно будут лежать, а так хоть сфоткаю.
И, конечно, любой пост должен быть украшен котиками:

Открыточки. В пакетиках и с подходящими по цвету конвертами. Цена, внимание, от 10 до 15 юаней, то есть 50-75 р. У нас такие стоят в лучшем случае от 150 р до бесконечности.

Котики. Работа встала.

А еще мы откопали такую вот замечательную книжку-открытку. По-моему в Шанхае.

А еще такой вот набор открыток. Там на заднем плане коробка, в которой с разложенном виде находилось 10 небольших новогодних открыточек с разными животными, к каждой прилагались небольшой конвертик и картонная полоска со снеговичком, чтобы сркепить уже сложенную открытку (ее тоже видно на заднем плане). Мы практически все вложили в новогодние подарки для друзей, одна осталась. :)