April 5, 2014

Китайская фигня 1.1

В продолжение предыдущего поста - еще немного веселого китайского стаффа. Я понимаю, что эти записи не особо интересны, но они нужны в первую очередь мне, потому что эти штуки и правда прикольные, и если я потеряю их где-нибудь в ящике, я хотя бы смогу найти их у себя в жж и почерпнуть какие-то идеи или зацепить немного вдохновения.

Например, за смешные 9 юаней можно купить такой блокнот-ежедневник формата А6. Все страницы в нем разные! Бумажка плотная и желтоватая. Пока не юзаю. Я вообще мало юзаю блокноты, а такой пока как-то рука не поднимается исписывать, разве что чем-то реально полезным. Есть у кого какие идеи?

Обложка с черным котаном.

Нахзац с миленьким паттерном

Monthly planner

Несколько страничек по цветам радуги

Ластики. Еще были ракушка и краб, подарила. А стирают хорошо, кстати.

Еще привезла такие блокноты разного формата для каллиграфии, с плотной акварельной бумагой. Рай для художников, на самом деле. 15 юаней. В Республике перед полетом покупала похожий, но с тонкими страничками и за 200 р.