April 22, 2014

Пасха

А на Пасху мы традиционно поехали к Диле во Внуково. Правда, в этот раз собраться всей семьей не вышло, и нас было шестеро, даже пятеро - я, Алекс, Диля, Паша и бро. Сестра добровольно сдалась подружке на целый день. :) Зато очень расслабленно потусовались в таком вот усеченном составе. Поболтали, наелись вкусностей, потискали котиков и просто порадовались хорошему солнечному дню. Диля показала своих новых тильд - умм! Они есть под катом.) И вообще, организм давно требовал от меня такого времяпрепровождения - сесть и расслабиться. Мы жарили тунца на гриле, такая вкуснятина. Были уже сытые, но все равно слупили по стейку. Я вообще налупилась рыбы, в этот раз были дико удачные форель и белуга - обычно даже в якобы малосольных столько соли, что не чувствуешь самой рыбы, а эти прям совсем несоленые и очень нежные.

Под катом просто немного расслабленных фотографий еды и котиков. И немного нас.

Сыыыр! На переднем плане мой любимый сент-мор. Раньше с бро могли его уминать пачками, сейчас хоть немного угомонились.

Девушка с яйцом. Мой весенний мясонабор продолжается.

Но без брокколи я не могу.

Мужчина с котиком. С возрастом наша красотка стала помягче, раньше она скорей бы цапнула, чем добровольно запрыгнула на колени. Нормально коммуницировать с ней могли только я и тетя - из-за схожести характеров, видимо.

Тильды. Мышка с крыльями прекрасна, я считаю.

Тоненькая лисена. Просто принцесса.

Привезла два небольших куличика.

Клубника пока пластмассовая, но в целом ничо.

Ореховый торт. Меня наконец-то немного отпустило, или я просто переела куличей на тот момент.