April 24, 2014

ДР Олега

В субботу отметили др Олега, который случился несколькими днями ранее. Очень круто, что теперь можно собираться у нас большими компаниями.
Накануне, правда, меня угораздило простудиться, + еще подготовка к Пасхе, куличи-яйца, уборка, все дела.. Договорились, что с меня торт и вкусняшки, а с Олега уже все остальное. Олежа, правда, в этом плане типичный холостяк и не прочь затариться покупными салатами, майонезом и крабовыми палками, но его идея запекать в фольге огромные картохи и начинять их различными топпингами пошла по-моему хорошо) Плюс побольше свежих овощей и сыра. Кстати, количество народа, единовременно пришедшего к нам, в этот раз побило рекорды, потому что обычно гости сменяют друг друга - кто-то может раньше, кто-то позже, кому-то пора ехать и так далее. Но поскольку мы фоткали на полтинник, этого не видно.)
А еще я сварила и святила лишний десяток белых яиц, мы раскрашивали их пищевыми фломастерами и потом Олег угадывал, где чье %)
И вообще почти не пили (растем!) и как-то очень мило провели время, под 6 эпизод Star Wars и второго Терминатора. Все закончилось, есессна, Мэд Максом, но к этому времени я уже спала.)

Мы подарили всем пришедшим по мини-куличику %)

Скамья для жима и тут пригодилась.

А у вас тоже есть друг, который портит все фотографии? (с)

Ирас и Олег

Другой Ирас)

Олег и картоха! :3

Расписываем яйки. Артур творит, Гошня чятится.

Much artist. Soo drawing!

Ваш покорный слуга офигенно оригинален. С обратной стороны Дарт Вейдер.

Сверху вниз - я, Ирас, Алекс, Ирка, Алина, Леха

Олег угадывает

Спайди популярен.

Я жгу, Кай контролирует

Ну и фоточка с тортиком, есесна.

Наша любимая игра. Внезапно я Шнур. Терпеть не могу этого поца. И свою опухшую от насморка морду тоже.

Как живой (с) Угадывал долго)

Дурное влияние Царя Скорпионов по телеку

Также среди присутствующих были замечены Дракула, Тутанхамон и Карабас Барабас.

Давайте все общаться с Зойдбергом)

А потом стемнело и фоткать стало несподручно.