April 27, 2014

Парень из Канто

Да. у нас пополнение в семье :)
Я довольно довольно ровно отнеслась к идее покупки байка. С одной стороны, сейчас деньги было бы лучше оставить при себе. С другой - у Алекса есть мечта, а мечты периодически должны сбываться.
И вот вчера он наконец приехал. Из самой Японии, из Канто.
Что я могу сказать? Он офигенный. Первое впечатление - мускулистый, крепкий и породистый. Гармоничный. Ни один байк из виденных мной в мотосалонах не оставил таких впечатлений, ни одним из натертых до блеска харлеев и голд вингов не хотелось по-настоящему обладать. V-max другой. Он очень удобный и для меня четко прослеживается аналогия с конем - сидишь по ощущением так же, и как будто видишь перед собой черную холку. А еще благодаря низкому центру тяжести поднимать 280-килограммовый байк с подножки и крутить руль для меня совершенно не проблема - это круто, учитывая то, что в большинстве случаев мне приходилось крякать и задействовать все тело, чтобы привести мот в вертикальное положение :)
В общем, у Алекса такая градация эмоций от восторга до "как ваще на нем ездить?", а я надеюсь в скором времени получить новый скилл :3