May 1, 2014

April 2014

Подборочка кадров за апрель. Дома я использую фотоаппарат по назначению - для еды и котиков. И брать его с собой куда-то - ну нафиг) И, кстати, регулярно надоедаю своими завтраками в сообществе

breakfast_only.

Мне тут подумалось, что у многих есть люди - одноклассники/однокурсники, старые друзья и знакомые, с которыми связь оборвалась давно и по разным причинам. Иногда мы натыкаемся на них в какой-нибудь социальной сети или в инстаграме, и думаем "вау!", потому что давным-давно забыли о существовании этого человека, и зачем-то хочется потыкать фоточки в профиле и посмотреть инфу - что он сейчас делает, каким стал и вообще. У некоторых стопицот альбомов, у некоторых - практически пустой профиль. Я к чему? Просто недавно с удивлением заметила, что у меня более 5000 фотографий ВК, я есть в жж, инстаграме, мордокниге и фиг знает где еще. И если кто-то выпадает из поля зрения, найти меня и узнать, что я ем и как живу из себя представляю на данный момент, очень просто. Не знаю, хорошо это или плохо.

Под катом вас ждет увлекательнейшая подборка с бесконечными кашками, кружкокексами и спящими котанами.

Любимая сказочная кружка из Старбакса. В ней все сразу такое волшебное.

Утро такое утро. Есть и рисовать.

Завели тарелку с совами.

Это еще мартовская фотография, если честно. Пекли Ирке кексы на др.

Где-то в мире есть утка, которая следит за тобой (с)

Кружкокекс Алекса. Ну да, у него красивее.

Кудо. У меня была упоротая неделя, разминку-растяжку я отбегала, а потом прохлаждалась с фотоаппаратом. Нас внезапно было всего 5 человек, кто-то уехал на соревнования, кто-то разболелся.

Если бы не Rammstein, мы, может, и не знали бы, что такое герберы и как они называются.

Пасхальное утро, кулич вышел, что надо.

Невероятно, но факт - мне досталось полкуска торта с др Олега. И то только потому, что Алина забыла его забрать)

А потом и клубника досталась. Половина от предполагаемой порции.

Главное, что бананы достаются.

Невыносимая легкость кошачьего бытия.

Недавно опять поймали и подстригли. Скоро опять ловить и стричь.

Череда кружкокексов. Вкусно, быстро, удобно, и горячее. Вечером смешиваю сухие ингредиенты, утром добавляю жидкие. Сейчас сую даже не в микроволновку, а в пароварку на полчаса. Пока я в душе, он готовится.) На пару верхушка кекса получается гораздо аккуратнее и никуда не вылезает. А внутри он как пудинг.

Всякие протеиновые кексы тоже случаются. Вот этот с вишней и какао - беспроигрышно.

К сожалению, ЗОЖно-протеиновые вариации по виду часто уступают обычным булкам. Но не по вкусу. У Алекса красиво)

А у меня кружки разные.

Цветы, сделанные Дилей. Результат ее не вдохновил, доделывать не стала и отдал мне на растерзание - оформить подарки там или еще что. Пока что я думаю, и они стоят.