May 4, 2014

May the 4th be with you!

А у меня сегодня праздник!
Star Wars не отпускает меня уже почти 18 лет. Люблю от первого до последнего кадра. Я ярый фанат классической трилогии с того самого дня, как впервые посмотрела 4 эпизод - мне было лет 6, я была у Дили в гостях и она решила включить мне какое-нибудь кинцо, пока готовила обед. И вот так, легким движением пульта от видика, тетушка определила контент моего сознания минимум на ближайшие пару десятков лет. Стоило мне заполучить кассеты, я пересматривала их без малого каждый день. Ну, мы же все еще отлично помним эпоху VHS - не забыть перемотать на начало, когда досмотрел, а еще не рекомендовали перематывать с включенной картинкой, якобы затирается пленка, а старые видики так вообще могли ее зажевать.. Эти три кассеты в затертых картонных обложках были самыми ценными из моих вещей. :) И первой покупкой на собственные деньги был журнал со стикерами "Звездные войны". Это было в первом или втором классе, он стоил 7 рублей, я их накопила, когда мы с другом придумали открыть фирму по чистке обуви и натирали домочадцам ботинки за рубль-полтора.) Альбом уже утерян. Я его постоянно носила с собой. Обложка оторвалась и он дико затрепался. А пакетики от стикеров и засовывала в альбом с семейными фотками и подписывала. "Хэн и Чуи", "Люк", ну и так далее.)
Тогда, увы, не было этих ваших энторнетов и сайтов типа superheroes.ru, мои друзья и одноклассники такое не смотрели, так что я в гордом одиночестве изрисовывала пачки бумаги любимыми персонажами, клеила R2D2 в натуральную величину и строила Тысячелетний Сокол из диванных подушек. В тинейджерский период Star Wars немного придавило новыми интересами и увлечениями, но если речь заходила о Звездных войнах, меня было не заткнуть. А меня и сейчас не заткнуть.
Моя первая любовь - Дарт Вейдер и Хэн Соло. Ну я не стала выбирать кого-то одного, оба прекрасны. Правда, после того, как Энакина Скайуокера сыграл Хайден Кристенсен, Соло не стал как-то ближе, лол.
А сейчас уже есть и интернеты, и сообщества, и магазины. У меня мусорка в виде R2D2, световой меч Энакина, постельное белье Star Wars, рюкзак-Йода, тостер с Вейдером, футболки и еще куча всего^ а на свадьбе вместо марша Мендельсона оркестр сыграл нам Throne Room Theme из концовки 4-го эпизода:

Спустя столько лет это все еще мой любимый фильм, моя вторая семья, и эмоции от просмотра совершенно не меняются. Это круто. Для меня Star Wars - неизменная волна тепла и радости внутри.

Фотки меня и бро лет 6 назад.)

И простой визуальный кайф.