May 26, 2014

Star Wars Day

День Звездных войн - не только 4 мая, но и 25-го, в честь годовщины выхода IV эпизода. Собственно, в этот же день отмечается и Geek Pride Day.
Но нам дай только повод потусить.
Из колхозной молодежи всех наших гик один лишь я. Если честно, я лично не знаю ни одного фаната саги. Зато друзья как минимум смотрели обе трилогии и как минимум к ним лояльны :)
У нас под боком чудесный пруд с парком, утками и чайками, погода отличная, и мы решили сначала устроить пикничок где-нибудь в кустах, а потом перебраться домой смотреть Звездные войны.
Ну и мне, конечно, дай только повод выстроить торт. Народу было не так много, как ожидалось изначально, и я даже смогла его лично продегустировать! Огромный кусок. Потому что он реально вкусный. Он шоколадный, насыщенный, сочный, с ромом и клубникой, но не тяжелый. Мне кажется, SW-торт таким и должен быть. Впрочем, тортоподробности я как обычно спрячу под кат.

Для коржей я использую все тот же рецепт. Удобный и вкусный. Один корж - шоколадный, в качестве жидкости - черный чай с лесными ягодами. И два обычных, с этим же чаем и небольшим количеством лимонной цедры.
Коржи пропитаны фруктовым ромом из ромового горшочка.
Крем - заварной: желтки, клубничный сироп + вода, немного крахмала и растопленный темный шоколад с коньяком.
Плюс еще проложила коржи ягодами клубники из варенья.
Глазурь - темный шоколад с коньяком + горячая вода, в соотношении примерно 2 к 1. Я ее остужала-остужала, она все казалась какой-то жидкой, но впечатление было обманчивым - замечательно кладется и размазывается силиконовой лопаточкой.
Вейдеры просто из шоколада, штурмовики - кокосовое желе (кокосовое молоко + сахарная пудра с ванилью + агар), Тысячелетний Сокол - кокосовое желе с небольшим количеством какао.

Конфеты - из обрезков бисквита и клубничного варенья, безотходное производство, да :) Икс-винги - тоже кокосовое желе с какао.

И немного фотографий с самого культурного собрания. Мы взяли три пиццы, которые я испекла накануне, много овощей, фруктов, бутеров и сыра.. А еще приехала Крис! Мы с ней на какое-то время перестали общаться, ну, как это обычно бывает - дом-работа-дела-смена интересов, и очень круто, что я просто позвала ее, а она просто взяла и приехала :)
Бро накануне одолжил мне второй лайтсабер (у меня меч Энакина, у него - Люка, практически одна фигня). У него там уже не горели некоторые светодиоды. Так вот, после нашей с мужем дуэли они загорелись. :D Арс, мы починили тебе меч! Btw, во время нашей с Алексом эпичной битвы я с сожалением вспомнила, как это грустно, когда руки соперника гораздо длинее твоих. Это мешало мне жить, когда мы немного занимались историческим фехтованием, а теперь заставляет активнее крутить задницей на кудо.
Да, под катом всякая обнаженка, ну, мы вообще нечасто видим Алину одетой.

Может, вы не в курсе, но я Хан Соло. Соло, адаптированный для погоды в +30. Жаль, что мой шикарный водяной бластер сломался на 10 выстреле в Алину

Провиант. Люблю корзичноки, корзиночки круто. Впрочем, именно эту мы забыли, пришлось сбегать.

Наша Ирка заболела и просила сфоткать для нее еду. Мужик сказал - мужик забыл сделал

Алина просто считает, что еще недостаточно загорела. Нам с Крис лучше жевать :D

Кстати, с качеством тела у нее все ок. Под уменьшающейся прослойкой сала - железобетонные мышцы.

Во фрисби мы играем как старперы.

Han shot first

К нам потом попросился играть мальчик лет 10. Тогда мы окончательно убедились, что играем как старперы.

Все, пора возмещать телам ущерб в виде потраченных калорий.

Голым много не съешь, кстати.

У нас даже коробка для пиццы хэндмейд.) Хотела еще нарисовать там Пиццу Джаббу Хатта, но не успела.

На таком солнце включать лайтсабер бесполезно, конечно.

Waka-waka. Я раньше думала, что сыроеды - это те, кто едят сыр. Тогда я сыроед.

Алекс Бронсон :)

Алина сейчас забивает рукав, Олежа уже давно забился, но с его футболками татуху можно увидеть оочень редко)

Конечно, за юными падаванами следит магистр.

Крис)

Серьезные парни.

Наша полянка. Конечно, мы не без труда нашли свободное от мусора место. И, хочу сказать, что после нас все было стерильно. Неужели всем так трудно взять с собой пару пакетов для мусора?

Изжарились и пошли домой. Чай-кофе, потанцуем, Новая Надежда, веселенькие видео на ютубе.

"Штаа?" - пытается уразуметь Кай.