June 3, 2014

May 2014

Шашлыки с ребятами с кудо. В начале мая.

Гор на моте, Алекс на моте, все как всегда)

Люблю снимать жующих людей.

Гуманный вегетарианский угольный шашлык.

Еще ездили к папе в Болшево. Грядки копать.

Сакура для бедных.

Пруф. А еще я крестиком вышиваю. Да, в ньюроках удобно.

Бабушкины цветы. Сколько себя помню, всегда были тюльпаны, нарциссы и лилии. И еще ирисы.

Окна старого дома, я там провела внушительную часть детства. С того времени мало что изменилось. Там сейчас (как и всегда) живут папины родители, а люди в возрасте не любят перемен. Можно зайти и перенестись больше, чем на 15 лет назад.

Вот эти штуки я знаю. Мускари. Как гиацинты, только малюсенькие.

Нарциссы, которые мы с папой всегда боялись уничтожить во время активной движухи.

Внезапно тюльпан.

Кусок папиного нового дома.

Старый дом и голубые ели и пили.

Всякая травка мне нравится. Зеленая. Прохладная.

Не знаю, что это, но я это хочу.

Отличие интерьера дачного домика или коттеджа - свежесрезанные цветы. Вот этого дома иногда не хватает.

Демо-версия бильярда.

А у соседей есть трактор. Опасные люди.

А у папы есть Фил. Фил - скоттиш, на которого папу уломала Женька. Папа зовет его Барсиком и нежно душит. Фил ходит за мной по дому, молчаливо взирая из-за углов на человека непонятного окраса и с большой щелкающей черной штукой.

Вот у нас - кот. А это мягкая плюшевая игрушечка, которая у меня была в детстве, на нее давишь и она пищит.

Только сейчас поняла, что тюльпаны фиолетовые. Они всех цветов бывают, что ли?