July 1, 2014

Июньские завтраки

Свалка утренней еды за месяц. Кружкокексы, блинчики, торты-пирожные..

Банан, кружкокекс с какао и гречневые хлебцы. Абсолютно наркотическая штука. И слегка психоделичный единорог Mavari, уже продан.

Вода с медом, клубника, банан, кекс в кружке и желе на агаре. И Naito.

Кокосовый мармелад и кружкокекс с маття. Фисташек не хватает)

Прям мой золотой стандарт. Банан, кружкокекс, конфеты.

А это стандарт Алекса. Каша и пара сладких штук. Мы покупаем подобные сладости по-минимуму, но эти зверушки живо напоминают мне тайяки.

Тоже для Алекса. Пшенка, бутер с бананом и домашней шоколадной пастой (на самом деле это остатки крема для торта) и зеленый чай.

Однажды мое утро должно было начаться так.

Но, недолго думая, хлебцы были заменены на кексы-пончики.

Мне обломилась груша. Прикольно. Поняла, что больше люблю жесткие груши, как яблоки.

Мм, обожаю козий сыр! Купила огромный кусок и точила в каждый прием пищи)

Иногда я делаю небольшие тортики просто так Здесь мой любимый постный бисквит, прослоенный пареными яблоками и домашним яблочным мармеладом.

Обожаю эту текстуру.

Хэй, у нас же лето? Алекс принес мне клубники и черешни. Для меня это один из бесспорных летних плюсов)

А так выглядит смесь для кружкокекса.

Подъедаю клубнику. Конфеты на этот раз с бананом. Эта пять.

Кстати, у меня закончилась льняная каша, покупать было лень, и я некоторое время добавляла вместо нее клетчатку. Структура получается очень классная. Сверху 0 практически крошка, а ближе ко дну кекс почти жидкий и за счет белка напоминает.. суфле, что ли.

Клубника с нового тетиного огорода. И протеиновые кексики.

Готовить было неохота. В морозилке нашлось банановое пюре с клубничным изолятом, которое так вкусно есть с хрустящими отрубями. И соорудилась крошка из остатков кексов.

Муж захотел блины. Пацан сказал - пацан сделал.

Немного ягодок от торта.

Такие светлые герберы, мне, пожалуй, нравятся больше.

Кекс с маття, но шоколадный казеин не дает ему быть зеленым.) А конфеты с бананом, какао и хрустящими отрубями. Мне очень нравятся.

И снова Алекс. Овсянка и весьма удачные печеньки все с тем же домашним мармеладом.