July 28, 2014

ДР Алекса

Вернувшись из Выборга, мы попали под сокрушительную лавину домашних и не очень дел. To do list, что у меня, что у Алекса, был таким, что было даже неважно, в каком порядке все это делать, главное - делать, чтобы эта куча хоть как-то рассасывалась. Но куча, по-моему, только становилась больше.
А между тем до дня рождения Алекса оставалось меньше недели, и надо было срочно решать, что мы будем делать. Алекс ходил в прострации - сначала не хотел вообще ничего, потом хотел купаться, в тир или на скалодром, главное, чтоб не дома, потом хотел, чтобы мы все устроили сами... Ну, четвертак - не та дата, на которую можно просто забить. Короче, мы собрались дома. :) И это не было ни скучно, ни тривиально, во многом благодаря новым людям, кинопроектору и еще паре ништяков. Лол, с каждым разом мы пьем все меньше и меньше. Я-то не пью вообще. Но еще года три-четыре назад более-менее пьющие друзья считали своим долгом дойти до кондиции и побить личные рекорды алковместимости. В этот раз у нас были вино коньяк, виски и всякие ликеры, но все так и осталось нетронутым - парни ограничились парочкой пива. Чо, народ взрослеет и учиться достигать нужного морального состояния без дополнительных веществ.

Жаворонком быть хорошо. С утра можно беспалева развесить заготовленные накануне гирлянды, надуть шарики и распихать подарки по секретным местам.. В качестве подарка я купила несколько нужных штук: новый кейс для айпада, бампер для айфона, пленки, фм-трансмиттер, автомобильную зарядку для эппла и.. прописи. Потому что почерк Алекса фееричен :D Прописи ("Хулиганская тетрадь" от Манн, Иванов и Фербер) мне подписала Яна Франк на встрече в Москве 22 июля, надеюсь, это послужит дополнительным стимулом. :3 Поскольку подарков было несколько, мне пришло в голову устроить небольшой квест, объявив дары артефактами, прокачивающими определенные параметры (Energy, Experience, Defence, etc.), и рассовать их по соответствующим местам в квартире с пояснительными записками, раскрывающими значение артефакта и подсказывающими путь к следующему. Сонный Алекс ползал по квартире, отыскивая желтые стрелочки, со смесью эмоций типа "чо за?" и неким выражением лица, подозрительно напоминающим счастье.
А потом ушел к маме с бабушкой - испить с ними чаю и получить дозу поздравлений до начала нашей тусовки.
На самом деле, это традиция. Если мы собираемся у нас, неважно по какому поводу, Алекс куда-то уходит и неизменно возвращается чуть позже первых гостей. Не, у него вполне объективные причины - тренировка, встреча по работе и т.д., но каждый раз первый вопрос друзей: "А где Рих? Оо"

В общем, фотки. По традиции - торт и немного про него.

Мне хотелось сделать что-то такое с вау-эффектом, и при этом угодить вкусу Алекса. Больше всего он любит фрукты. Он бы мог питаться одними только фруктами, иногда прерываясь на пиццу, суши и пиво. Так что в ходе импровизации состав вышел следующий:
- шоколадный корж с соком и цедрой красного апельсина. Пацаны, это бомба! Корж прекрасен сам по себе. На корочке остаются хрусталики тростникового сахара, а у красного апельсина яркий и самобытный вкус, который отлично гармонирует с какао.
- лимонный джем. Алекс может есть лимоны просто так, как яблоки.
- молочное желе с бананом и смородиной. Тут все просто, проварила 500 мл молока, 150 г коричневого сахара, сердцевину 1/2 ванильного стручка и 2 чайные ложки агара, смешала блендером с пюре из двух бананов и 300г черной смородины, залила в форму, добавила кусочки клубники и черешни и поставила остывать.
- кусочки нектарина, залитые желе из сока красного апельсина. Когда я выложила по бокам кит-кат, выяснилось, что бананово-смородиновое желе низковато, и надо заполнить пространство чем-то еще. Отсюда и нектарин с желе.
- крошка из основного коржа
- клубника, черешня, печенье, кубики шоколада и безе для украшения. Ну и печенье-эксплорер, го любимая гитара :)
Для вау-эффекта заюзала кит-кат по бокам. Давно хотелось это сделать :3

Торт удался. Как я и задумывала, в нем получилось море фруктов. Лично для меня чисто фруктовые десерты скучны, но здесь фруктовый вкус смягчается молоком, а корж добавляет "основательности" и насыщенности.

Едем дальше. Для затравочки, конечно, я и торт.

Те самые флажки-гирлянды

Я забила на салаты и закуски, на тусовки такого формата куда лучше делать самую простую еду - пиццу, канапешки, свежие овощи и сыры.

Саня подарил Джамбо. Это сделало чей-то день.

У нас собрался почти весь Чили Дог. А где Гоша? Весь день они играли и пели все, что могли, от Моторхэда до Хим)

У меня, видимо, было слишком мало дел, приперло еще сделать усатые трубочки)

Гор яростно шпилит в МК9. По-моему он уработал всех. Вот что значит работать в мейл.ру.

Леха всегда в Affliction. Очень уважаю Леху :D

Артур. У нас в тот день была армянская диаспора - Гор и Артур. Алекс все пытался их заставить шпрехать по-армянски между собой :D

Потом у нас неожиданно зачесались пятые точки и мы убежали в парк кататься на автодроме и карусельках.

Фоткать, как я зажигаю свечки - уже традиция. Меняются только торты, и изредка - декорации)

Фоткал наш басист Саня. Он любит такие ракурсы.

Ура!

Распил. Знаете, что я говорю каждый раз, когда делаю торт? "ПАРНИ, Я НЕ ЗНАЮ, КАК ЭТО РЕЗАТЬ".

Сделала печеньки-мусташи

Вспомнила про ширик)

Вспомнили про проектор и пошли смотреть Матрицу. Олег и Алина ни разу не видели этот фильм (!), а я однозначно люблю его, особенно первую часть. Мне в последнее время хочется смотреть ее постоянно. Матрицу еще усиленно крутили под Новый год, вот реально, как встретишь, так и проведешь.

Теперь я тоже хочу проектор, блин.

Красную или синюю, Нео?

Я всегда говорю, что он бы женился на Олеге, если бы не я.

Потом за Алиной приехал ее любимый босс и мы наконец имели удовольствие с ним познакомиться. Собственно, мы с Алексом поимели удовольствие еще раньше, когда он ее завозил. Чувак прикольный, отвечаю)

Ну вы понимаете, чем все занимаются.

Собственно, где-то к полуночи все разошлись, а Алекс ковырялся в подарках до 5 утра. И по-моему был вполне счастлив :)