August 4, 2014

Выборг, день второй

Начать хотелось бы с фотографии, которая в целом неплохо иллюстрирует наше странствие.

В этот день мы наконец-то отправились в Выборгский замок в часы его работы.

Надыбанная во время вчерашним шляниям по Монрепо черника.

Ну вот, мы в замке. Все работает, залы-музеи открыты, билеты куплены.
От сердца к солнцу.

Чувствую себя феодалом в средневековой Европе.

Алекс чувствует себя решившимся на побег крепостным, и это его крайняя фотография, потому что он достал меня, блин, и мне нужно было срочно абстрагироваться от его существования во Вселенной.

Прожектора, чо. Вызывают Бэтмена по вечерам, наверное.

Первым делом поднимаемся на башню Святого Олафа.

Видок неплохой. Интересно, как все это выглядело в 12 веке.

Куда только не бросают монетки в туристических местах.

Выборг такой маленький.

Какие-то товарищи попросили сфоткаться на их Никон. Никон ни о чем.

Туристики.

Оно прямо у меня за спиной, да? Обнаружила Олега, уже просматривая фотографии на домашнем компе.

Старая колокольня и новые жирафы.

Надя плюс чо?

Фонтан даже есть. У нас в лианозовском парке такой же.

Часть купола башни.

Спускаемся.

Исследуем.

Толщина стен внушает. Можно устраивать пикники.

Слезли с башни, залезли в какую-то дырку, нашли сидящую статую и дверь. Услышали за дверью голоса, подумали и вылезли из дырки.

Пошли в музей.

Бюст Торгильса Кнутссона

Икея.

Вот так оно было раньше.

Тот самый замок. Как можно заметить, не лучшие его времена.

Пришли под конец экскурсии.

Сейчас в одном из залов проходит фотовыставка "Дань забытому. Красота утилизации." Да, тупо фотографировать фотографии. Да, местами это чистая абстракция и псевдоискусство, которым сейчас занимается каждый второй. Но меня зацепило. Практически все названия очень цепко передают ощущение и впечатления от кадра.

Не обошлось без инсталляций с выпотрошенными трупиками животных.

Рыцарский зал, где собственно и была снята заглавная фотография поста.

Дизайн.

Я и мой брат-дебил (или наоборот)

Я тоже не верю, что этот щит вырыли откуда-то из земли. Я верю, что его года два назад сделали реконструкторы и инсценировали пару сражений.

Финские мерзавцы. Прям сразу думаю про Вилле Вало, Расмус и Мику Хаккинена.

Много древнего бабла.

Еще одна локация с современным баблом.

Ров, окружающий замок, сплошь в кувшинках.

Сторожевая башня. Аус.