September 1, 2014

Завтраки августа

Ну что, очередной месяц завтраков. Неполный, так как иногда было не до съемки. Кружкокекс уступил место мороженому и протеиновому крему :)

Сперли у кота полотенчико. Фрукты, банановое мороженое с отрубями и очередные протеиновые кексы.

Фрукты, мороженое с черной смородиной и бананом, кексы с какао, кокосом, отрубями и казеином.

Фрукты, те же кексы и протеиновый крем. И поц, который постоянно инспектирует мою еду.

Банан, мороженое с какао и без, отруби.

Вишня, протеиновый крем и гречневые хлебцы,

Кексик, мороженое, остатки крема.

Ммм, друг привез с дачи лукошко ежевики!

Банан, мороженка, отруби. Энджой.)

Клубника (уже не торт), клубничный протеиновый крем, кексик.

Крем уже стал классикой. Гречневые хлебцы с льняной кашей тоже.

Общий завтрак. У меня - льняная каша и хлебцы с кремом, у Алекса - овсянка и клубничные печенья.

Еще один общий. Мальчики налево, девочки направо. Хотя нет, шоколадка тоже мне.

А это более жизненно. Льняная каша, коврижка от мамы и шоколадка. Это внезапно Победа начала выпускать вкусный шоколад на мальтитоле и стевии.

А у нас Новый год. Льнянка, мороженка, шоколадка.

Даже у меня иногда не бывает аппетита утром. В этом случае - фрукты, а там посмотрим.

Рисовая каша для Алекса и карамелизованными грушами, виски и черноплодкой, и печенье с ней же. А гирлянду я делаю себе на др.

Натырила накануне бечевки в Икее. :3

Мороженое, груши, хлебцы.

Birthday breakfast. Банан, кекс в кружке и единороги. И первые подарки ^^

Еще один общий.

Алексу...

мне)

Занимаюсь делом. За кружкокексом и бананом.

Афтерпати после празднования моего др с друзьями. Ура, я ем свой торт! И, да, кусок был не один. :3

Совместный. Каша с фруктами и печенье для Алекса, льнянка и шоколад - для меня.