October 9, 2014

Мой первый свадебный заказ

Ура, он состоялся!
Условно первый, потому что у меня уже был опыт работы над сладкой этажеркой на свадьбу

stripedcreation, в процессе которого мы получили массу удовольствия, ну и, есессна, было очень приятно, когда ведущий объявил гостям, что свадебный торт - работа подружки невесты :D
Тем не менее, это, конечно, волнительно. Такое важное событие в жизни людей, и тут опа, один из самых важных его атрибутов делаю я. В голову сразу лезут мысли, что у меня не хватает умения, не хватает знаний, не хватает опыта, а еще формочек и кучи ингредиентов... А потом я сказала себе "стоп". Окей, моя духовка не делает капкейки с аккуратненькой шапочкой. Окей, я не умею идеально ровно отсаживать безе. Но люди видят и пробуют то, что я пеку, люди рекомендуют меня, и, в конце концов, выбирают именно меня для своих торжеств. Значит, они знают, чего ожидать, значит, я могу это сделать, и надо расслабиться и делать все так же, как я делаю всегда - с фантазией, умиротворением и любовью к делу.
Всего нужно было 30 капкейков и небольшой верхний торт. Невеста хотела, чтобы все было в зеленых и оранжевых тонах, а я в свою очередь предложила украсить торт и этажерку не сахарными, а живыми цветами - такие цветовые сочетания так и просят живой зелени и лепестков. Привезла и украсила сама, никому не доверю такое дело)
Кексики делала по этому рецепту (спасибо! :)), но без черники. Очень вкусные, легкие и сочные. Глазурь - просто белый шоколад и белый шоколад с оранжевым красителем и вкусом апельсина. Верхний тортик - бананово-лимонные коржи, прослойка из свежих бананов и легкий заварной крем с лимоном.
Молодожены и гости остались очень довольны :) И я тоже. По сочетанию цветов - ну совсем не моя тема, но этажерка получилась такой летней и радостной, что невольно хотелось улыбаться, глядя на нее. А подтеки шоколада и разнокалиберные безешки только добавили неформальности и непосредственности. Обтянутые мастикой торты - это скучно!

Фотография с кухни кафе

Парни упакованы и готовы к путешествию

Немного приукрасила этажерку

Привезли, я украшаю. Как обычно, есть некий диссонанс между мной и тем, что я делаю. Люди-то ждут цветочного эльфа.

Смазано, но видно красивую верхушку с гермини и ромашками.

И одна фоточка с мероприятия. Если будут еще - покажу :)