October 16, 2014

Сентябрьские завтраки

Сентябрьских мало. Winter is coming (c), солнце поднимается все позже, а на кухню первого эатжа рассвет и вовсе не торопится. Это во-первых. Во-вторых, на меня напала лень и большую часть месяца я не планировала, что именно съем утром. Ну, кстати, иногда полезно послушать себя и понять, что тебе хочется не приготовленные накануне кекс или мороженое, а что-нибудь соленое, или хрустящее, или горячее.
Кстати, в связи с первым пунктом - вопрос. Какой взять штатив?
Бюджетный и приличный. На сайтах знакомых парней, торгующих фотооборудованием, штативы начинаются от 10-15к. Да, я понимаю, что это нормальная цена на более-менее серьезный штатив, но жаба предлагает мне куда более интересные планы на эту сумму. Я когда-то покупала штатив тупо в фото.ру, стоил он около 2-х тыщ, выдвигался и крутился во все стороны, а потом у него сломалось не помню что и Алекс посоветовал его выбросить нафиг.

Банан, мороженое, шоколад

И букет - еще с дня рождения

Немного льнянки, мороженка, шоколад и хлебцы

Кай опять с инспекцией

Вам дарили звезду с неба? Мне вот подарили метеор. Золотой.

У Алекса кексы и королевская овсянка.

Груши, хлебцы, банановое мороженое

Мороженое и гречневое печенье

Ягодные каша и кекс для Алекса. Комета падает)

Льнянка, сэр, печенье и шоколад. Молочный и темный.

Маття, шоковсянка и грушевый пирог. Правильно, для мужа.

Льняная каша и гречневые кексы с шоколадной глазурью

А Алексу - пшенка и кекс с брусникой и медом

И печенье вдогонку.