December 10, 2014

4.2 - Токио, вечерняя прогулка

После прогулки в Мейдзи мы по своему обыкновению решили пройтись пешком до станции Сибуя, но через Омотэсандо. Хоть на улице было довольно тепло, это все же был ноябрь, и примерно в полпятого солнце начинало садиться. В Токио, да и вообще в крупных японских городах много интересных магазинов, и даже если ты совсем не фанат шоппинга, так и тянет посмотреть, что внутри, за этими красивыми стеклянными витринами.
Но, если честно, мы практически ничего не покупали. Я заметила, что в последнее время довольно быстро устаю от магазинов, и даже если мне что-то нужно (особенно если это одежда), манекены нагоняют на меня тоску и мне ничего не хочется. То ли дело - всякие аксессуары, инвентарь для выпечки или товары для хэндмейда. Тут можно и позависать :)
Кстати, довольно долгое время этим вечером мы провели в Сибур 109 Мэн - торговый центр, рассчитаный, как ясно из названия, в основном на носителей XY-хромосом. :) Но, стоило мне туда зайти, я тут же пожалела, что не делала этого раньше, потому что такой кучи в меру брутальных подвесок, ремней, напульсников и прочей фигни нет больше нигде.

Одним из первых заходим в Sony. Тут, в принципе, ничего интересного.

Можно пообщаться с роботом, но он скорее учтив, чем умен :)

Все хорошо, но мне хочется ему локти кремом помазать.

Знаменитый вход в Tokyo Plaza. Прикольно выглядит как днем, так и вечером.

Ну, естественно, Эппл. Вместе с многими другими несчастными мы очень хотели купить 6 айфон, но их не было нигде вообще.

Ну, про токийские витрины все наслышаны :)

И тут.. РЯБИНА! Как оказалось, это студия балета. По крайней мере, так было написано на вывеске у подъезда. Подниматься и проверять мы не стали.

Полисмены объясняют дорогу.

Кавайная мозаика.

О, Эрме. Вообще в Токио дофига кондитерских и фирменных магазинов брендов типа Lindt и Godiva, из чего напрашивается вывод, что к шоколаду японцы неравнодушны, как и я :3 Но в Японии мне не хотелось ни Годивы, ни шоколадок Мейдзи. Я ела дайфуку, и это было офигенно.

Вроде бы известная штука рядом с известным зданием, но у меня совершенно из головы выпало, что это. Я несознательный турист.

Люблю Токио за все эти креативные вкрапления.

И за архитектурную свободу.

Конечно же, японцы обожают рождественскую тематику. Ноябрь только-только начался, а Крисмас уже везде. Я тоже обожаю зимние праздники, так что меня это только радует. Искрящиеся витрины всегда настраивают на позитив :)

Кондитерская Cozy Corner. По отдельности - ничего особенного, но все вместе смотрится очень симпатично :)

И, собственно, Сибур 109 Мэн. Я попросила у продавцов разрешения сделать несколько кадров, они были не против, за что получили несколько конфет. Мы всегда носим с собой Мишку косолапого, Петушок, Аленку и прочие чисто российские вкусности, чтобы угостить кого-нибудь, кто помог нам или просто понравился.

Очень милый мальчик и классные шмотки. Но все они представлены в одном размере, то есть, как правило, либо больше, либо меньше, чем нужно)

А здесь Алекс рассказывает мне, что мини-байк - это нормально и практикуется, ненормально - пытаться купить черный матовый рейндж ровер, который занимает не меньше трех полос одновременно. Я тупо ухмыляюсь и предлагаю полить мотоцикл водичкой или покормить протеином.

Байк мы видели уже на Уэно, так что практически на этом наш день, который растянулся аж на 3 поста, закончился :)