December 24, 2014

ДР бабушки

Как и ожидалось, на меня рухнула Фудзи-сан, состоящая из предновогодних дел, рабочих проектов и ежедневной рутины. Несколько дней я вообще рисовала часов по 8 в режиме нон-стоп до отвала глаз, так что с обработкой японских фотографий пришлось повременить. У меня серьезно нет времени. У меня нет времени даже ответить на комменты в жж, а вот сейчас есть полчаса, чтобы написать этот пост.
А еще я так и не показывала нашу елку и адвент-календарь, надо исправиться в ближайшие дни.
Но у меня есть несколько фотографий с бабушкиного дня рождения, который мы отмечали 13-го декабря. Потому что работе - время, а празднику - тоже время :) Тем более что мы решили отметить не у нее дома, а у Дили, чтобы использовать новую столовую по назначению. Да и дом уже украшен на зимние праздники. Мы, есессна, начали украшать его уже в конце ноября, и Диля благополучно завершила начатое посредством тильд и еловых веток.
Не обошлось без приключений, мы хотели приехать пораньше, у нас спустило и в дальнейшем разбортовалось колесо, зато пока Алекс и Саня ездили в шиномонтаж, мама Алекса уложила мне волосы, ха-ха. В итоге вместо 11-ти еле успели к часу дня.
В кадр по неизвестной причине не попали мой дедушка и Паша, походу фотограф был слишком расслаблен :)
Ну и торт, конечно. Весь такой снежный и с зимним декором. И с блестками :3

Состав:
Коржи с Мохито (привезли из Японии несколько коктейлей Бакарди)
Карамелизованные груши с желе
Заварной ванильный крем на сливках
Верхний крем из белого шоколада, творожка и сливок

Гейнер, шарики, ваза :)

Одна из зимних тильд на подоконнике в столовой

Выбрала бабушке фееричный букет. Розы просто огромные. Когда нам его составляли, женщина в очереди за мной сказала: "Какая красота! Это, наверное, на свадьбу?"

Когда в Москве слякоть, за городом сказочно.

Мы пока готовимся. Помыть руколу, порезать хлеб, накрыть на стол.

Бро только просыпается и завтракает :)

Гирлянды над островом. По-моему, хвоя - лучшее украшение.

У сознательной части семейства сегодня гусь.

Несознательная часть разделывает копченого осетра. У знакомых своя рыбная ферма, оттуда и икра, и осетр, ну и цены куда приятнее магазинных.

Не фанат таких люстр, но тут они в тему.

Осетр в этот раз особенно вкусный. Нежный и в меру соленый.

Зайцев на каминной полке тоже шила тетя :)

А этот яблочный венок - просто сказка. Мы увидели его в магазине 7 цветов в чьей-то тележке, обшарили весь магазин и заставили продавца снять нам последний :)

Диля купила вертеп - ура!

Елка стоит в гостиной.

Маме пора заводить инстаграм :)

Мне нравится, как точно бро одним выражением лица передает то, что он думает о собеседнике в данный момент.

Мне нравится дом. Все красиво, но в меру.

Зимой привыкаешь к тому, что темнеет рано. Есть в этом уют.

Золушку купила Жене в токийском магазине ДС. Исо поставила на авто, и это зря, фот их всегда задирает.

Это композиция приехала из старого дома, Для немного подманила со свечами и искусственным снегом, и вуаля.

Новые тильды :)

Мне и маме Для подарила по Санте, кстати, мой сшит из купленных в Токио тканей, его фотка была в инстаграме.

Тем временем начался биатлон, это пропускать нельзя.

А там подоспел гусь)

Кстати, герой дня - бабушка :) Бабушке стукнуло 77, отличное число.

Нелегкий распил птицы.

Рабочий момент, чо.

Обязательная рубрика "я и торт"

Потому что углеводы нужны для роста мышечной массы. А еще хочу похвастаться мальтийским крестом, который папа привез, ни за что не угадаете, с Мальты.

Собсна, елочка, гори.

Бабушка, дуй.

Любимое дело Алекса - мимические упражнения на камеру, чтобы потом пролистать фотографии и удовлетворенно сказать "Твой муж - дебил!", как будто это лучшее, что могло со мной произойти.

А на следующий день плакать в углу и говорить "У меня ни одной нормальной фотографии, опять! :("