January 10, 2016

New Year`s morning

А сейчас... Немного магии.
Нет, много магии.
Перед тем, как ложиться, залезаешь в погоду на айфоне - во сколько рассвет? 08:59
Значит, в 8 уже нужно вставать. Ок, сейчас 5:30 утра - у меня ровно 2,5 часа сна, который не будет ни здоровым, ни крепким, ведь иногда в это время я уже встаю.
Ставлю будильник, но знаю, что он мне не понадобится - тело и мозг проснутся сами, объявляя начало нового дня, и лишь несколько часов спустя организм поймет, что его предательски лишили ночного сна.
Спать - так нужно и так неинтересно. Поэтому я тихо соскальзываю с кровати, беру одежду, крадусь на кухню, выпиваю стакан воды. Фотоаппарат, пальто, сапоги, мягко скользит на петлях входная дверь - и я на крыльце.
Щеки сразу начинает покалывать морозный воздух.
И тишина. Стихли все фейерверки, и соседи не скрипят сапогами по снегу.

Тишина - главное слово. Тихо горят уличные фонари, и совсем неслышно идет снег - я бы и не заметиа его, если бы не фонари. Вокруг них - ореол из белых мух.

И даже наши машины спят, наслушавшись грохота салютов.

Природа исправляет декабрьские ошибки, и, пока все спят, посыпает землю снегом, чтобы встретить проснувшихся после праздника ярким белым покровом.

Сложно описать свои ощущения. Вроде бы все так тихо и спокойно, но впитываешь настроения и ощущения быстро-быстро, и мороз кусает за пальцы.

Это время - особенное. Только я и мир. И он нашептывает мне вещи, которые я могу услышать только сейчас, в замершем предрассветном царстве, и, может быть, время действительно останавливается, и я могу задать любые свои вопросы, и получу на них ответ. И это не просто красивые слова - я правда чувствую, как прикасаюсь к чему-то удивительному.

Есть ли в округе хоть один не спящий человек? Я почему-то уверена, что нет. Никто не сидит за постпраздничным столом, допивая остатки вина, никто лениво не выиянулся на диване с обрывками обертки и лент, изучая телеэфир, и никто, конечно, не выглянет в окно и не увидит фигурку в черном пальто и с камерой.

Знаете, когда вы и мир открыты друг другу, он будет добр к вам, он будет помогать, направляя вас и события вокруг в нужное русло, он будет защищать вас, но... Не всегда он сможет защитить вас от людей, а люди часто не любят тех, кто находит баланс. Эй, чему вы завидуете? Может, если вы на один день станете мной, жизнь покажется вам адом. А может, вы поймете, какие тонкие настроки подкрутить, чтобы позволить хорошему течь в вашу жизнь, и самим транслировать в мир только хорошее.

Для меня очень важны эти утренние моменты. Я пыьаюсь почувствовать дух наступившего года и настроиться на него.

Знаете, может, я сейчас кажусь и сентиментальной, и патетичной (а мне так этого не хочется, но я подбираю слова, как умею), но весь од мы живем фактами, обстоятельствами, правами, законами, а нужно ориентироваться не на них, а на свои фнутренние ощущения. Тогда и факты, и обстоятельства откроются совершенно с другой стороны, а правила будут работать на вас и для вас.

А еще нужно жить для других и получать от этого удовольствие. Быть эгоистом - скучно. Как в шашках - чем больше ходов даешь оппоненту, тем больше получаешь сам. Иначе быстро себя исчерпаешь.

Мне, может, хорошо говорить, мне же не надо выживать. Так может, потому и не надо. Я иногда приезжаю к дедушке поболтать по душам. Ему почти 80, и он по-настоящему мудрый. Мне кажется, он жил и живёт очень правильно - без сомнений и сожалений, но всегда с любовью и чуткостью ко всему. И он часто озвучивает мысли прямо из моей головы. Надеюсь, это значит, что я тоже на верном пути.

А пока - морозный воздух и мягкий свет фонарей. И много-много воспоминаний.

И очень много любви к людям, которые спят там, в доме. Так много, что она вот-вот хлынет через край. Правда, выражать ее я только начинаю учиться.

А полынья - для живущих в пруду рыбок. Интересно, как они перезимуют.

Надо обязательно подойти поближе, понюхать хвою и полюбоваться фонариками. Вот будет весело, если снега насыпало уже достаточно, чтобы забиться ко мне в гады :D

С непривычки (ох уж эти зимы без перчаток и шапок) очень холодно, но это приятный мороз, на котором мыслишь как-то особенно ясно.

Вы, кстати, на какой режим включаете гирлянду? Я не люблю всякие мигающие, включаю тот, когда все огоньки горят сразу.

Нет, для мокрых носков снега пока маловато :)

И даже видно камни на дорожке.

Как и в прошлом году, ловлю свое отражение. Забавно, тогда я накинула мамино пальто-пуховик, а сейчас у меня почти такое же, но мое. Не помню, когда у меня до этого было зимнее пальто.

Снаружи гостиная кажется еще уютнее.

Кажется, комната приглашает меня зайти домой и съесть что-нибудь вкусное. Так и поступлю.

Еще пара кадров уже из дома. Смотрите, какие волшебные блики! :)
А небо уже начинает уверенно светлеть.

Я снова повторяюсь. А можно вообще каждый год фотографировать эти отражения и смотреть, что меняется (на фоне вырастут небоксребы, будут проноситься звездолеты, а потом все смениться пост-апокалиптическими пейзажами с редкими и голодными зомби).

Зачем накручивать на камеру разные фильтры, если есть тюль?

Вот это фотография мне особенно нравится :)

Чувствуете атмосферу? Ловите ее, и не отпускайте весь год.

И, если вы обычно спите в это время, попробуйте как-нибудь поймать такое утро - и забудете про сон, какой бы веселой ни была ночь.

Самые волшебные праздники уже закончились, но пусть праздник у вас в душе никогда не кончается, договорились?