January 26, 2011

kotokhira @ 2011-01-26T13:21:00

Вчера был фееричный день. Я и мой выстраданный курсач были в универе уже в 10.40, как и предписано, выяснилось, что экзамен у нашей группы с 12.40 (отлично, пацаны, у нас есть время подготовиться), в итоге я защитилась.. в 19.05
В течении 8 часов каждый не торопясь рассказывал о теме курсовой, а препод пространно комментировала материал, оформление (посмотрите, какая папочка, а на какой хорошей бумаге напечатано, а еще некоторые файлы вставляют вверх ногами, а тут нормально все, вы гляньте), персону защищающегося, раздавала орешки, гоняла чаи и показывала фильмы, "когда все уставали". Эмоционально мы прошли все стадии. Надо было брать свою вышивку с имбирным домиком. Но, главное, я получила отметки в зачетке и свою долю комплиментов. Я - очаровательное создание с красивым голосом, чуваки (это, простите за физиологичность, после того, как пукнешь в ванной и прибегает мама с вопросом "Ты меня звала?"). Часом позже, плавно покачиваясь в метро с томиком Кастанеды и остальными зомби, услышала от стоящей рядом девушки "Вы очень красивая!". От незнакомых женщин это всегда как-то просто, приятно и искренне звучит. Почему-то чаще всего мне делают комплименты тогда, когда мое физическое и психологическое состояние оставляют желать лучшего. Либо мир хочет что-то немного компенсировать, либо у меня просто не такая самодовольная рожа в эти моменты.
Хотя давным-давно Сашка говорил мне, что чем хуже я себя ощущаю, тем лучше выгляжу. Хотите насладиться мистером Блу? Доведите его.)

Зима, между тем, очаровательна. Хочется начать перечитывать Хроники Нарнии, именно ту старую-старую книжку из детства в белой обложке, покрытой серыми силуэтами фавнов, львов, ведьм и единорогов. Тогда я читала ее у дяди с тетей, которые ее мне и дали, и мне казалось, что все тени - от деревьев, балясин на лестницах, сами сплетаются в силуэты сказочных созданий.

Кстати, в Азбуке продаются офигительные органические печеньки Two by Two. Я пока пробовала только ванильные, с котэ и совой, а есть еще с ирисом, лимоном и земляникой, со всякими рыцарями, драконами, львами и черепахами.