March 7, 2011

kotokhira @ 2011-03-07T23:56:00

А вы любите поэзию?
Вы или ваша семья хоть раз брали из домашней библиотеки томик Блока или Лермонтова?
Может, я тупое необразованное быдло и никогда не пойду дальше одноглазых скандинавских королей и жующих галлюциногенные кактусы старых индейцев, но русскую классическую прозу, какой бы она ни была сентиментальной, безысходной и с тоннами рефлексии я знаю и местами люблю. А поэзия.. в этом же нет смысла, разве не так? Какое настроение, какое содержание и глубину можно упаковать в заданные ритм и размер и нафига вообще это делать? На бумаге разбитые на строфы стихи еще логично смотрятся, но когда кто-то начинает декламировать их вслух, мне кажется, что он бредит. Тем не менее, окружающие, узнав о моих взглядах, не преминут потыкать меня мордой в собственную тупость. Что я упускаю-то, братья-славяне?