August 26, 2011

kotokhira @ 2011-08-26T10:36:00

Я люблю отмечать др в первую очередь дома. Классически, с семьей, тортиком и свечками. Я вообще люблю домашние праздники, теперь еще и потому, что мы с мамой делаем все исключительно вдвоем (хотя в основном решаю и придумываю я, а потом мы садимся и согласовываем). Составляем меню, закупаем разные вкусности, готовим, украшаем. Это не всегда просто, потому что вегетарианцы только мы и Сашка, + стараемся придерживаться здорового питания, и надо все сделать так, чтобы за трапезой никто не мечтал о бифштексе и ломте хлеба с маслом. :D
Хотя, чего бы мы не делали, бдь то груши с горгонзолой или креветки с клубникой, я все равно всегда жду десерта. Я бы вообще каждый раз начинала с тортика.
Поэтому, пока все спят, я пробираюсь на кухню и поздравляю себя праздничной пироженкой. А потом и еще парочкой, не грустить же им в холодильнике до вечера, в конце-концов. Ресторанная коллекиця - крутые ребята, у них все такое красивое и такое свежее, что я уже который раз жалею о том, что у меня не хватает силы воли красиво запечатлеть праздничный кусочек торта. Бананового. :Е
И круто, что в этот раз не пришлось ждать выходных, а отметить непосредственно 22 августа.

Пара минут на размышления и прожитых годах и формулировку желания более пристойного характера. :D

На следующий день - дубль 2, с папой.
И мы все-таки грохнули одно из стекол от стола, когда заносили его обратно на кухню. Оно в этой странной конструкции почему-то никак не закреплено. Обычно мы каким-то чудом удерживаем его, но в этот раз чуда не произошло, так что плитка радостно засверкала миллионом осколков.)