December 6, 2011

10 завтраков

Ай дид ит эгейн :3
Снимать завтраки зимой - изначально немного провальная затея, потому что солнце в это время еще и не думает вставать, а электрическое освещение - это сами знаете что. Но, чтобы развить мой пока совсем непрокачанный скилл всякой предметно-натрюрмортной фотографии, сойдет и 10-минутная утренняя тренировка - больше времени как-то и нет.

№1

Миндально-яблочный пирог и маффины с вареньем

№2

Те же маффины, какао и молочная помадка

№3

Помадка и козий йогурт с черничным вареньем

№4

Йогуртовый пирог и какао :3

№5

Коровиий йогурт с абрикосовым вареньем и корицей и цельнозерновой Дарт Вейдер. Йогурт получился прикольно - мы вскипятили сырое теоретически скисшее молоко с целью сделать творог, но оно вскипятилось нормально и мы со злости сунули банку под батарею. На утро это был офигительнейший йогурт. :3

№6

Органическая 4-х злаковая каша, цельнозерновой тост и абрикосовое варенье

№7

Снова Дарт Вейдер, гренки и тыквенный мед. Так много хлеба, потому что в гости приходили друзья и мы испекли пару буханок. В итоге обошлись почти без хлеба и пришлось усиленно плдъедать, прежде чем я догадалась его заморозить. На хлеб я не смогу смотреть еще долго, хоть это и было вкусно)

№8

Творог с тертыми яблоками и медом и шоколадка с зеленым чаем

№9

Яблоки, запеченные с творогом и изюмом, я их расковыряла, ну и ладно. И белый тоблерон. Я вообще-то люблю только горький шоколад, но белый тоблерон и всякие киндеры - это ностальгия.

№10

Шоколадный мусс с авокадо