December 10, 2011

kotokhira @ 2011-12-10T09:12:00

А я в процессе почти ежеутреннего выпихивания себя из дома.
В универ просто невероятно сложно выпихнуться.
Вот еще одна конфетка и я пойду.
Вот прочитаю еще вот этот интересный пост и пойду.
Вот посмотрю еще бесплатные приложения на сегодня и точно пойду.
А, вот, еще проверю лего-календарь, вчера там был малышка x-wing, а сегодня ни много ни мало империал шаттл, его надо сначала собрать, а потом уже можно идти.
Не, мне обычно легко выйти из дома, особенно утром. Я могу собрать себя за час и радостно поскакать куда-нибудь к черту на кулички, в Черную речку за акварельными карандашами, потом пешком пробежаться до Вавилона, а оттуда сгонять в Европейский или Аффликшн (под Новый год жизнь состоит из магазинов, как никогда). Но в универ надо вставать часа за два минимум, почитать мантры в душе, посмаковать зубную пасту с колой и лимоном, посмотреть, кто не прав в интернете сегодня, и обязательно прикинуть, сколько всего полезного я могла бы сделать вместо этого. Вот мак спит, а там запущен фотошоп с парой десятков интересных фоток, которые надо обработать, а под маком как-то пыльно, а еще я хочу вышить пряничный домик, и вообще.
И даже как-то обидно, что крайние пару раз предчувствие меня не обматывало и ехать действительно не стоило.
Да.
Я уже давно не была на рисунке, пойду натягивать джинсы и да пребудет со мной Сила