March 15, 2013

Гонконг 1.2

Реальность ГК меня прямо-таки преследует. Живые воспоминания о разных мелочах - как мы ездили в двухэтажном автобусе по узким улочкам, или регулярно ходили мимо ifc молла, или бегали в wellcome за йогуртом - накрывают в самые неожиданные моменты.
Но самое офигенное в ГК для меня - это Диснейленд :D Сколько раз я сокрушалась, что мне уже 18-19-20, а я ни разу не была в Диснейленде, и вот оно случилось. И это действительно офигенно!
До Диснейленда можно добраться на метро по специальной ветке, Disneyland Resort Line. Уже это - разрыв шаблона, что можно сесть на метро и поехать в Диснейленд. :D Он делится на 4 тематических зоны - Tommorrowland, Fantasyland, Adventureland и Main Street. Это самый маленький из Диснейлендов, в США, как говорит бро, тематических парков аж 8. Мне, пожалуй, больше всего понравился Adventureland, хотя они все одинаково крутые. Мы там зависли на целый день. Несмотря на обилие аниматоров в невероятных костюмах, кучу декораций и упоминаний о Микки на каждом шагу, нет никакого ощущения фальши, рафинированности или излишней наивности. Все как-то очень просто и естественно, но вместе с тем аккуратно и четко. И правда попадаешь в совершенно другой мир. Все суперпродумано - от организации очередей и и красивущих аттракционов до держателей туалетной бумаги.) Все новенькое, красивое и блестящее. Все можно потрогать, повертеть, потыкать. Короче, у меня столько впечатлений, что я до сих пор не могу внятно ничего рассказать, лучше смотрите комменты к фоткам. :3

Disneyland Resort Line, спазу понятно, куда поезд едет :)

О да! Сердце уже начинает обливаться слизью!

и, конечно, водопроводные люки :)

Фонтанчик на входе в парк. Микки подпрыгивает на струе вверх-вниз)

Main Street, USA - центральная зона в парке, стилизованная под Америку 50-х. Почти все эти милые здания - один большой сувенирный магазин со сквозными проходами, но какие там сувениры! И внутри тоже все такое конфетное. Полдня можно метаться от футболки к кружке, от кружки к коробкам печенья, ручкам и всякой такой фигне, даже если вы не шопоголик, уж больно оно все яркое и красивое.

Внутри шопа, оформленного на тему фотографии

Собсна вид с главной улицы на замок

Сувениры :3

Очередная стильная витрина

Tommorowland)

Первое, на чем мы прокатились - это Little World, большой замок, внутри которого настоящий маленький мир - механические куклы, стилизованные под разные народы и культуры, поют диснеевскую мелодию, каждый народ на свой лад. Я панически не люблю кукол, но, блин, сочно, даже мне понравилось.

Little World снаружи

Тут пробило полдень и вышел оркестр)

Ну, в этих чашках только дурак не сфоткался :)

Гирлянды над едальней. Кстати, несмотря на то, что вегетарианское блюдо только одно - рис с грибами, китайской капустой и еще какой-то фигней, оно очень даже вкусное. Такая типичная китайская еда, на пару, не пересоленная, с каким-то слизистым соусом :) А еще там к нам пристала оса, и муж даже с тарелкой пытался куда-то уйти, но она просто неотступно следовала за ним и все.

Пока мы ели, начался какой-то экшн, я оставила Сашу в неравном поединке с осой и побежала смотреть. И, да, это он! Диснеевский парад, которым в детстве нас нещадно травили по телеку в перерывах между Микки и Чипом и Дейлом! :3

Мне вообще нравится Базз, но такой Базз мне нравится особенно)

И пруфпик)

А в Fantasyland мы наконец покатались на большой аутентичной карусели. Видя, как у меня в зобу сперло дыханье при виде нескольких десятков нарядных лошадок, САшка взял у меня фотик и плюхнулся в сани перед моей лошадью, так что теперь у меня есть крутые фотографии на карусели - мечте моего детства :D

Экскалибур дико тянули, но чота пока никак.

Adventureland, на тему золотоискателей, Дикого Запада и Индианы Джонса.

Очередной аттракцион, где садишься-едешь-смотришь. На этот раз садишься в лодочку, которой управляет капитан-азиаточка, всю поездку сладеньким и сексуальным голосом комментирующая зебр, нападающих аборигенов и прочие приключения.

В очередь!

Жарко, вертушки не справляются

Наш кэп)

Отличный перформанс, там в углу гиена - она заразительно ржет)

Приплыли к злобным враждебным туземцам, пришлось уматывать

А потом загорелась вода и огонь начал подбираться все ближе!

Но лягоподобная пещера срыгнула и затушила его

Посоны

Это в очереди на Grizzly Gulch, что-то типа американских горок с забавным сюжетом. Как всегда, очередь петляет среди разных декораций. На самих горках попросили убрать камеру, но я и на телефон снимать не стала - слишком велика вероятность выронить девайс.

Девочки ждут очередной парад)

Шопы! :3

Чувак с велороялем!

Вокруг Диснейленда есть железная дорога, рельсы находятся довольно высоко и можно прокатиться на милом паровозике, посмореть на парк в целом, что мы и сделали:

Вот и все, это очень малая часть фотографий и впечатлений, но, кажется, мы твердо намерены вернуться туда еще раз.

И, да, когда выходишь из метро, открывается такой вид: