April 24, 2020

Пасхальные истории

Мурррр-мяууу, мои пасхальные.... Вы, вероятно, уже знаете, что сейчас проходят пасхальные празднества, которые закончатся лишь после "Вознесения Господнего", т.е. на 40 день после самой Пасхи... А то и до самой Троицы... Поэтому, как это принято у христиан - "Христос Воскресе!"

А вы когда-нибудь задумывались, почему дата самого главного "праздника празднеств и торжества из торжеств" всегда разная? Нет? Так я вам сейчас расскажу...

Все очень просто... По церковным канонам:

Пасха празднуется в первое воскресенье после весеннего полнолуния...

Все просто и понятно... Вы ведь знаете, что такое весенние полнолуние? Нет??? Ну вы, блин, даете... Обратимся к первоисточнику:

Весеннее полнолуние — первое полнолуние, наступившее не ранее дня весеннего равноденствия

Воооот... Теперь стало значительно понятнее... Берете ближайшее к весеннему равноденствию полнолуние и от него отсчитываете первое воскресенье... Вуаля...

Как это сделать? Есть целая уйма ресурсов в сети... Обратитесь к Google

Кстати... В Unix-системах даже специальная команда есть - ncal

Как вы, конечно, понимаете, в сам праздник писать у меня не было никакого желания (праздник же, ничего делать нельзя )... Да и времени особо не было... То уборка, то готовка, то непосредственно само празднование... Устал, в общем, невероятно... Всех нужно проконтролировать, всем раздать указания... Ничего без меня сделать не могут... Одна от них польза -поесть привезли...

Понакупали целую кучу продуктов... Весь день что-то ели... Что-то пили... Песни пели... Жучка - подпевала... Она у нас первый голос на деревне... А шашлыки получились - прям мняма-мнямочка... И даже термическая обработка не смогла его испортить....

Я, конечно, лукавлю слегка... Бурчу, так сказать... Они у меня хорошие... Каждый - по своему... Кто - погладит... Кто покормит... Кто - за ушком почешет... Мурррр...

Все... Устал... Пойду на солнышке погреюсь... До новых встреч... Муррр-мяу...