April 9, 2020

На дне

Мурррррр-мяу, дорогие мои... Давненько уже не писал... С этой пандемией-истерией, все никак не могу войти в нормальный ритм.... За это время много чего произошло... То соседский Бобик взял манеру бросаться на меня. как на врага народа... Глупенький... Достанет это меня когда-нибудь... Деду пожалуюсь - он его на шапки распустит... Мурррховые... Не даром говорил один известный мультперсонаж, кстати тоже кот -

Ребята... Давайте жить дружно... Иначе - к вам придет арктический пушной зверек...

Или, например, стыдно признаться, но я уходил в загул... На неделю... Шастал по всем злачным местам села и прилежащих районов...Что делал - помню слабо... Всё как в дымке - кто-то гладил... Кто-то кормил... С кем-то дрался... От кого-то удирал... Почти как в известной песне культовой группы Little Big- ROCK–PAPER–SCISSORS ;)

Слава Богу, на пятые сутки, на автопилоте вернулся домой... Дед со мной три дня не разговаривал... Он ведь с ног сбился - по всем соседям оббегал... Объявления расклеивал.. В Фейсбуке поиск организовал... Старался как мог... А я, такой, рассякой... Но мне и не до разговоров было... Три дня я только ел, пил и спал... Думал не очухаюсь... Слава богу пронесло...

Что-то мясцом запахло... Пойду посмотрю что там дед делает... Он у меня отходчивый... До новых встреч... Мурррр-мяууу....