March 6, 2020

Неожиданная хворь

Муррр-мяу... Утречко доброе, мои хорошие... Вчера ничего не писал... Беда у меня приключилась... Помните, рассказывал, что к Мурке бегал и глину на лапках принес? Так вот... Оказывается не только глину подцепил... Неее... Совсем не то что вы подумали.... Мурка у меня кошечка порядочная, ухоженная... Когда через овраг перебирался, там травка-муравка прошлогодняя не скошенная стояла.. Видимо там и подцепил гадость эту...


Подхожу к Деду -чувствую шатать меня начинает... Слабость в лапах, в глазах темнеет... Че за хрень, думаю? Вроде ничего такого не ел... Все свежее... Дед посмотрел на меня - тоже такой - чего это я? Я к нему... Мол, шейку почеши, может пройдет... Он такой чешет, потом как подпрыгнет.... Я чуть от испуга обратно в овраг не сиганул... Думаю, все... Точно коронавирус одолел бедного... Но Дед меня удержал... "Сиди, говорит, еще, можно сказать, зима не закончилась (правда особо и не начиналась), а он уже клещей подцепил..." Едрид-Мадрид... Угораздило же...
А мне все хуже и хуже... Дед хотел сам их вытащить... Но пальцы у него грубые - к тяжкой работе приученные... Подцепить нормально не может... Да и вижу - стремается... Взял меня за шкирку и в машину... "Едем, говорит, к доктору"...

У доктора, как всегда, очередь.... Не протолкнуться... Кто с собаками, кто с коровами, кто с енотами... Пока сидели, с одним из енотов разговорился... Веселые они парни... У него старсть к стирке, врожденная... Все что не видит, хватает и полоскать в ближайшей жидкости норовит... Так два дня носочки увидел и постирать решил... Срочно... А рядом кастрюлька стояла... С горячей водой, остывать поставленная... Хорошо что уже остыть немного успела... Отделался лишь легким испугом... Теперь к психотерапевту ходит... Отучиться совать лапки в воду пытается... Говорит хороший специалист... Уже тяга значительно меньше... Тут и наша очередь подошла...

Доктор мне сначала даже понравился... Ласковый такой, обходительный... Клещей быстренько какой-то приспособой поснимал... Целых 4 штуки... И говорит такой Деду: "Держи покрепче". А я еще думаю, зачем это? Не собираюсь я сбегать... Так этот гад, вы не поверите, температуру начал мерять... Ректально... Такой подлости я от него не ожидал.... Потом еще уколом в мягкие ткани добил... Если бы не Дед, порвал бы я его, как Тузик грелку... Я б ему этот градусник... Фуф... Спокойствие, Перс, только спокойствие...
Дома, после укола меня быстро попустило... Настроение поднялось... Ушел мышек половить... Деда за лекарством от клещей послал... Мало-ли... ;)

Мышки!!! Вы где?

Вобщем, следующий пост мой, скорее всего, сделаю о клещах... Как бороться, профилактика, где живут... И т. д. И т. п. Всего хорошего вам... Мурррр-мяу!