April 16, 2020

Копченные котики

Мурррр-мяууу, мои сладкие... Сегодняшний пост будет о том, как глупые люди портят вкуснейшие продукты приготовлением...

Давеча, дед заперся в своей подсобке и несколько часов что-то там себе шаманил... Думал я не учую, что с мясом возиться... ;) Я себе размечтался - сейчас дед выйдет и с криком - "СЮРПРИЗЗЗ!" вручит мне агромадный кусок чистого, свежего, парного мяса.... Ммммм....

И шо вы думаете? Фигвам, как говорил один мультяшный герой - индейская народная изба... Он оказывается не мясцо мне готовил, а переводил продукт - колбасу начинял... И ладно бы для меня (колбасу я тоже люблю)... Как оказалось для копчения... Изверг... Так над мясом издеваться...

В общем перевод продуктов... Ну нечего... Свое "ФЕ" я ему промурчал... Не прислушается - будем принимать меры... Будем спасать и срочно прятать... В животик... Муррр-мяу.....

Вообще - странное это сооружение... Гореть - не горит... Только дымит... А дед бегает вокруг - то поддувает, то щепу строгает.... Занят, шо капец.... Я попытался стащить кусочек мяса - чуть не задохнулся... Auschwitz какой-то... Arbeit macht frei...

Итог один - несколько килограмм переведенного продукта, плюс восторги соседей - как, типо, "качественно и вкусно" все получилось... Что тут скажешь? Людишки...

На сегодня - все... Пишите отзывы... Ваш - Персик Омелли Томас Спинелли... Мурррр_мяу...