February 1, 2020

5 Автомобилей без пробега по РФ из Японии до 800.000Р

Привет друзья, сегодня хотел представить вам список авто из Японии до 3-4 лет без пробега по РФ! А так-же поделиться моими впечатлениями от езды на них. Так-как я живу в Сибири, благо этих надежных, и уже давно полюбившимся всем автомобилей у нас предостаточно я хочу рассказать о некоторых из них. Эти автомобили впечатляют своей надежностью, и уже давно доказали что в этом ценовом сегменте им просто нет равных.

Поехали👇

1. Toyota Corolla Axio (2017г. E160)

Отличный автомобиль, можно рассмотреть в качестве замены какого-то уже старого авто, который уже отжил свое. Что можно сказать, берете 1,5л аппарат, в хорошей комплектации, все что нужно есть электропакет, центральный замок, эл.стеклоподъемники, переключатель с дальнего на ближний, вообщем все зависит от комплектации, ну до 800т.р можно подобрать отличный вариант. Что сказать о моих впечатлениях, после моей старенькой Camry, я сел в Corolla Axio мне сразу показалось что места в салоне примерно столько же, плавность хода, нету чувства что ты едешь на табуретки, разгонятся она прилично, мне показалось что моя 20-летняя камри ей уступает во многом. Все-таки так подумал что в качестве автомобиля который используется для перевозки от точки А до точки Б подойдет она идеально, а главное она не будет "компостировать" вам мозги, что наверняка может случится с новой Lada. Кстати есть и гибридные версии этой брички!

2. Honda Shuttle (2017г)

Что сказать об этом автомобиле - подойдет для семейного авто 100% , место уйма, двигатель 1.5 гибрид, скорость набирает отлично, футуристичный дизайн, диодная оптика, обогрев сидений, и много всего в зависимости от комплектации! О моих ощущениях, автомобиль мне очень понравился, ездил на таком от одного города до другого в течении 8 часов, за дорогу менялись мне удалось даже подремать на заднем сиденье, вообщем автомобиль понравился, мягкость хода, при опускании педали автомобиль заряжается, до 40 км в час он использует только батарею. Вообще кто умеет считать деньги, и не хочет тратить много денег на топливо, это отличный вариант, по городу расход 5л на 100км.

3. Toyota Allion (2016г)

Allion довольно комфортабельный автомобиль, на голову выше чем Corolla, во первых больше, сам по себе солиднее, есть намеки на бизнес, но конечно не дотягивает, но зато двигатель 1.8, сам авто намного динамичнее, поездив на нем был удивлен плавностью, и мягкостью руля, как он держит дорогу, полный электро-пакет, конечно дорестайл, хотя он мне нравиться больше, эти широкие передние фары, вообщем авто так же подойдет на каждый день, о надежности и не стоит даже говорить о ней ходят легенды!

4. Subaru Impreza (2016г)

Что можно сказать про Subaru, двигатель 1.6, так что гонок не ждите, но для обычной городской езды хватит за глаза, место не так уж и много, и я считаю что автомобиль больше подойдет молодому человеку, либо молодой семье без детей, так как в авто не очень много места, но зато салон очень эстетичный, так же полный электро пакет, подогревы, вообщем все зависит от комплектации, мое ощущение от этого автомобиля - это очень сбалансированный, точный в управлении, и всем необходимым автомобиль, с хорошим внешнем дизайном, мне кажется это не плохой аппарат.

5. Honda Grace (2017г)

Отличное авто, все это одна база с Honda Fit, Shuttle. Только авто выполнен более по седан, двигатель тот же самый 1.5 гибрид, в управлении плавная, динамичнее чем Shuttle, так как и меньше, и управляемее, салон выполнен идеально (на мой взгляд) все эргономично, особенно если в темном цвете, средний багажник, и хорошая шумоизоляция.

😱😱😱
Вот такие пироги, а вы думайте сами, я представил список автомобилей на которых я ездил, и мне они показались самыми комфортными, в своей ценовой категории, а главное эти автомобили показали временем свою надежность, и влюбили в себя тысячи довольных покупателей.

Подпишись на наш Дзен что бы не пропустить много интересного!

А так же подписывайтесь на наш Telegram там ты найдешь множество статей по автотеме а так-же полезную информацию которая пригодится любому автомобилисту!