February 3, 2020

Сколько я заработал на перепродаже автомобиля?

Всем привет друзья! Многие задаются вопросом: сколько можно заработать на перепродаже автомобилей? Стоит ли лезть в этот вид заработка? Сколько потребуется вложений? Какие процедуры совершает профессиональный перекупщик с автомобилем? и.т.п

Сегодня я отвечу на все интересующие вас вопросы в этом виде заработка, и постараюсь открыть все секреты этого бизнеса.

Эта процедура делится на 3 основных шага

  1. Ищем автомобиль
  2. Производим мелкий или крупный ремонт
  3. Продаем автомобиль

Вроде бы все так просто, но существует огромное количество водных камней, о которых новичок может и не понять.

В примере я приведу свой опыт перепродажи авто.

Первое с чем пришлось столкнуться это с покупкой авто это был Honda Fit 1.3 2001г.в.

К сожалению фото изначальной покупки у меня нету, но хочу сказать что тут важно смотреть на техническую исправность двигателя, коробки передач, подвески, и кузова. В моем случае двигатель был в идеальном состоянии, нечего не дымило, заводился в любой мороз, вариатор был в хорошем состоянии и никаких нареканий в нем не было, автомобиль не был ржавым (пороги), вообще я никогда не покупал автомобиль с гнилыми порогами и вам не советую, т.к потом нужно еще айти грамотного кузовщика что бы их сделать. В итоге заключили ДКП и я стал полноправным владельцем автомобиля!

Из минусов :

не поднимались задние стеклоподъемники (один так и был опущен, и все стекло заклеено скотчем)

отвалилась накладка от порога (накладка на порог скорее и защитила их от коррозии)

в некоторых местах отвалилась шпакля (впоследствии так я его и продал)

Фото основных косяков:

В итоге по кузову нечего сделано не было, купили его и так)

Приобрелся он за 210.000Р

Статьи расходов:

стеклоподъемник 1500 Р

работа по установке 1000 Р

порог 500 Р

мойка 500 Р

профам 300Р

щетки на стеклоочистители 300Р

выложить объявление в дроме на первую строку около 300Р

Так же снял все чехлы с салона так как они портили предпродажный вид, почистили салон, обычным профамом все пятна ушли, в салоне автомобиль преобразился, так же убирался весь колхоз ( игрушечки, наклейки, и.т.п)

В итоге по затратам вышло +- 4000 Р

Вот в каком состоянии авто был перед продажей

Далее просто выложил во все известные доски объявлений:

(не пожалейте деньги выложите платное объявление, просмотров будет намного больше, а это ваши потенциальные покупатели)

Доски объявлений
Дром (300 рублей)
Авто.РУ (бесплатно)
Авито (бесплатно)
Группы в ВК и Инстаграм (бесплатно)

Отдельно хочется сказать про станции тех обслуживания (СТО) выбирайте хорошие места, смотрите по оценкам в приложениях, так как я ушел в минус на 1500Р из за того что мастер сказал что моторчик стеклоподъемника не работает, а в нормальном СТО просто нашли оторванный провод, в итоге ушли в минус 1500Р благо за плохую диагностику вернули деньги! Так что старайтесь смотреть внимательно, и продумывать каждый свой шаг!

В итоге выставил я автомобиль на 250.000Р

Через 4 дня автомобиль купили за 240.000Р

Приехала молодой парень, мы поехали на СТО подняли автомобиль на подъемнике, он сделал диагностику, посмотрел документы и купил автомобиль, я не пожадничал и отдал за 240.000Р хотя и выложил за 250.000Р на это был обоснованный торг!

Считаем расходы и полученную прибыль:

Автомобиль 210.000Р + расходы 4000 Р = 214.000Р

240.000Р-214.000Р= 36.000Р чистой прибыли!

Автомобиль я делал ровно неделю( так долго из за плотного графика учебы и тренировок) и продавался он 4 дня = 11 дней.

Я думаю не плохо, если ты студент заработать больше тридцатки в неделю!

Вот такие пироги друзья, это была моя история продажи автомобиля а вы думайте сами нужно ли вам это все!

Спасибо за просмотр, не забудьте поставить лайк или дизлайк!

Так-же подписывайтесь на наш Telegram и Дзен там публикуется много интересного о автотематике полезные любому водителю!