Вопрос-ответ
May 26

Почему вы собираете только российское искусство?

СЕРГЕЙ ЛИМОНОВ

Люблю свою родину.

ДЕНИС ХИМИЛЯЙНЕ

Потому что:
а) нельзя собирать все на свете;
б) у меня нет столько денег, чтоб собирать, например, американское;
в) существуя в одном культурном и языковом поле с искусством, есть больше шансов сохранить в коллекции важных художников.

ИГОРЬ МАРКИН

Не только, но в основном российское. Из-за бедности.

ЕКАТЕРИНА ЛАПШИНА

Я собираю не только российское искусство. Мне как раз нравится проводить параллели, искать созвучия и исследовать идентичности.

ГРИГОРИЙ КОНСТАНТИНОВ

Не только. У меня несколько коллекций в коллекции. Я собираю предметы, мне важна их история.

МАРИАННА САРДАРОВА

Я собираю российское искусство наравне с зарубежным, но эта часть моей коллекции действительно самая обширная. Российское искусство — это то искусство, с которым я выросла, чьи смыслы и история мне ближе всего. В целом, это общемировой тренд среди коллекционеров – собирать локальную сцену.

НАТАЛЬЯ КОРЕНЧЕНКО

С ним на данном этапе моей жизни у меня больше соприкосновений
и точек опоры.

ВАЛЕРИЙ ДУДАКОВ

Собрание или коллекция — это одно, но имею и малую толику работ иностранцев «для полировки крови».


Пока все дома у Антона Youtube | Telegram | ВКонтакте