Вопрос-ответ
February 25

Что вас поддерживает сейчас и позволяет продолжать работу?  

ИВАН ГОРШКОВ

Как говорит С.Б., я просто «поливаю свою клумбу».

ПЕТР КИРЮША

Внимание со стороны друзей, выставки, востребованность на рынке.

ГРУППА МИШМАШ

Маша Сумнина: Друзья, надежда и ваш оптимизм.

Миша Лейкин: Погружение в себя.

АЛЕКСАНДР ГРОНСКИЙ

Деньги.

ЕГОР ФЕДОРИЧЕВ

Желание быть живым :) Это мощная сила, она помогает очень многое преодолеть.

АЛИНА ГЛАЗУН

Я слежу за здоровьем, питанием, много внимания уделяю своему телу, общаюсь только с теми людьми, с которыми мне комфортно и только тогда, когда к этому готова, ничего не делаю с надрывом, ориентируюсь на сердце и интуицию, окружаю себя тем, что мне кажется приятным и красивым (например, коллекционирую красивую одежду), не допускаю слияния с чувствами и эмоциями других людей, учусь безоценочному восприятию мира.

ЛЮДМИЛА БАРОНИНА

На самом деле сейчас очень сложный период и поддержку для себя и своих убеждений приходится выискивать каждый день. Но так как для меня мое искусство всегда было арт-терапией в какой-то степени, я продолжаю копаться в себе и своих реакциях на происходящее вокруг, отражать события, пропуская через свой внутренний фильтр, ждать реакции окружающих на то, что создала и в отклике на это чувствовать себя не одинокой.

РОМАН САКИН

Сейчас меня поддерживает и позволяет продолжать работать наличие денег, мастерской и людей, которые ценят мое творчество. Это универсальный комплект для всех художников. Можно обойтись без этого, но с этим гораздо приятнее.

АЛЕКСАНДРА ПАПЕРНО

То, что мне ничего не мешает рисовать.


Пока все дома у Антона Youtube | Telegram | ВКонтакте