Вопрос-ответ: коллекционеры
August 24

Ваши единомышленники в поле современного искусства?  

СЕРГЕЙ ЛИМОНОВ

Щукин, Костаки и жена Костаки.

ДЕНИС ХИМИЛЯЙНЕ

Не буду уподобляться иным современникам, кому после смерти Махатмы Ганди и поговорить не с кем. Хотя само искусство и мертвый предмет, им занимается такое количество живых и интересных людей, что перечисляя обязательно кого-то забуду.

ИГОРЬ МАРКИН

Коллеги коллекционеры и некоторые художники.

ЕКАТЕРИНА ЛАПШИНА

Мои единомышленники, в первую очередь, мои партнеры по фонду «Новые Коллекционеры».

ГРИГОРИЙ КОНСТАНТИНОВ

Мое положение в поле современного искусства можно определить так: я свой среди чужих и чужой среди своих.

МАРИАННА САРДАРОВА

Пожалуй, это все коллекционеры, галеристы, арт-дилеры и другие акторы арт-сцены в России. Все эти люди энтузиасты, а значит и мои единомышленники.

НАТАЛЬЯ КОРЕНЧЕНКО

Те, кто не следует моде. Те, кто способен идти против течения.

ВАЛЕРИЙ ДУДАКОВ

Нет.


Пока все дома у Антона Youtube | Telegram | ВКонтакте