Вопрос-ответ: коллекционеры
July 21

На что вам пришлось пойти ради шедевра?

СЕРГЕЙ ЛИМОНОВ

У моей жены двенадцать шуб и ни одного Шагала. Есть куда нам расти.

ДЕНИС ХИМИЛЯЙНЕ

Для меня коллекционирование только часть жизни и я не готов идти на жертвы ради «шедевра». Пифагор сказал: «Жизнь подобна игрищам: иные приходят на них состязаться, иные — торговать, а самые счастливые — смотреть». Стараюсь придерживаться этой максимы.

ИГОРЬ МАРКИН

Продал Порше 911, чтобы расплатиться с Сотбис, а они не отдают работы!

ЕКАТЕРИНА ЛАПШИНА

Платила за работы раньше, чем была уверенность в источниках.

ГРИГОРИЙ КОНСТАНТИНОВ

Шедевров у меня немного. И каждый достался с трудом. Я несколько раз отказывался от улучшения жилищных условий в пользу приобретения очередной картины или скульптуры...

МАРИАННА САРДАРОВА

Мне никогда не приходилось чем-то жертвовать ради покупки искусства. А легенда про шубу жены Костаки очень смешная, сомневаюсь, что у нее вообще была шуба.

НАТАЛЬЯ КОРЕНЧЕНКО

Переехать из Москвы в Нижний Новгород, чтобы быть рядом с любимыми художниками. А вообще, ради шедевра я могу отказаться хоть от шубы Fendi, хоть от сумки Birkin.

ВАЛЕРИЙ ДУДАКОВ

Что касается Костаки — это миф. Что касается меня, то занял деньги под большие проценты.


Пока все дома у Антона Youtube | Telegram | ВКонтакте