Вопрос-ответ: коллекционеры
August 10

Искусство какого периода вы собираете и почему? 

СЕРГЕЙ ЛИМОНОВ

Пока десятые и двадцатые годы 21 века. Потому что в эти годы живут мои современники — с ними интересно общаться, их искусство еще не описано, не разложено по полочкам и непонятно, кто из них останется в истории. Такое общение лишено скрытой выгоды и полно азарта. Но еще планирую сфокусироваться на тридцатых и сороковых годах. Жду с нетерпением их прихода.

ДЕНИС ХИМИЛЯЙНЕ

Я собираю то, что легче всего собрать — это современное российское искусство. А сфокусирован я на гольфе.

ИГОРЬ МАРКИН

Post-war и контемпорари. В этом периоде есть огромные возможности для коллекционирования.

ЕКАТЕРИНА ЛАПШИНА

Я не сфокусирована на каком-то отрезке именно истории искусства. В моей коллекции представлены работы разных периодов, однако основная масса вещей относится к периоду с 2000-х годов и по сегодняшнее время. Выбор работ в моем случае обусловлен отражением в них некоторых глубинных тенденций, развитие которых мне интересно и особенно интересно их отражение в искусстве. В центре коллекции Человек с его поиском себя, укрытия, доступа в альтернативные миры через разнообразные порталы. Мне интересно медиаискусство, взаимодействуя с которым человек не остается равнодушным.

ГРИГОРИЙ КОНСТАНТИНОВ

Я не фокусируюсь на определенном периоде. Но каждый временной блок в своей коллекции стараюсь собрать эффектно со всякими редкостями.

МАРИАННА САРДАРОВА

В моей коллекции собраны работы от шестидесятников до самых молодых художников. Мне нравится наблюдать за развитием современного искусства в России, открывать новые имена, видеть диалог между прошлым и настоящим. Мой 30-летний опыт собирательства показывает, что это увлекательный процесс.

НАТАЛЬЯ КОРЕНЧЕНКО

Я собираю молодых и совсем начинающих авторов. Основной корпус произведений — это работы моих сверстников и художников моложе меня. К ним я добавляю работы художников старшего поколения, чьи идеи и мысли повлияли на творчество молодых авторов, и чьи работы вступают с ними в диалог. Собирая свою коллекцию, я собираю себя. Моя жизнь уникальна и осознана, такой же я хочу видеть и свою коллекцию произведений современного искусства.

ВАЛЕРИЙ ДУДАКОВ

Первая треть XX века, Россия. На этом сосредоточены и основные мои интересы в искусствознании.


Пока все дома у Антона Youtube | Telegram | ВКонтакте