Вопрос-ответ
March 30

Где бы вы сделали выставку?

ИВАН ГОРШКОВ

Наверняка все ответят — в мавзолее. Соблазнительно, но слишком очевидно и тесно, оставлю его для концептуалистов, постмодернистов и совкодрочеров. Я бы взял Лужники и сделал бы там «Шоу всего» на неделю в круглосуточном режиме.

ПЕТР КИРЮША

Метро Третьяковская, там есть закрытая лестница со стороны платформы Посадки нет, вот на той закрытой лестнице.

ГРУППА МИШМАШ

Маша Сумнина: Старые теплицы Тимирязевской академии.

Миша Лейкин: Теплицы, это звучит неплохо, я за!

АЛЕКСАНДР ГРОНСКИЙ

Вокзал возможно.

ЕГОР ФЕДОРИЧЕВ

На этот вопрос ответить сложно, так как иногда увидишь, что-то и «Вааааау, крутое место!», хотя это по сути ерунда, какой-то подвал или неприметный ангар. Но прямо сейчас, представляю большой зал с высокими потолками. К сожалению, я не знаю где это место, большинство площадок в Москве уже исчерпали свое, а новых не появляется. У меня даже возникла идея, связаться с риэлтором, и искать склад, завод, дом для проведения выставки.

АЛИНА ГЛАЗУН

Я хотела бы разместить растяжки / транспаранты на улице в самом центре города. Если именно внутри здания, то что-то с дворцовыми интерьерами, по типу венской Альбертины, но какой-то аналог в Москве сходу вспомнить не получается.

ЛЮДМИЛА БАРОНИНА

Мне очень нравятся старые усадьбы и особняки, сейчас как раз открывается выставка «два желания» в усадьбе Морозовых с моим участием. Думаю, в дальнейшем хотелось бы почаще выставляться в подобных местах, чтобы взаимодействовать с пространством.

РОМАН САКИН

Я бы хотел сделать проект на кремлёвских башнях. И может быть ещё на каких-то московских шпилях и куполах. И в метро, если была бы возможность закрывать станции.


Пока все дома у Антона Youtube | Telegram | ВКонтакте