October 5, 2023

Внутрянка запусков через Авито

Я решил пойти дальше, и не ограничиваться только детальным разбором моей связки, которая дает стабильные продажи продукта с чеком 300k и целевых, прогретых подписчиков в мой телегра-канал с помощью Авито!

Я решил сделать полноценный разбор ВСЕГО! что дает мне крутые результаты на протяжении года! Да, Запускам через Авито год!!


Итак, встречайте:

Внутрянка запусков через Авито

Детальный разбор всего, что дает стабильные продажи в долгую


Разбор связки: Авито - Ютуб - Телеграм - Банковский счет

Мы разберем мое топовое объявление, которое приносит стабильные продажи и целевых прогретых подписчиков в мой телеграм-канал. Оно работает уже много месяцев и не выгорает! Разберем его буквально на молекулы, и я расскажу, почему все сделано именно так, и как мы еще пробовали и почему не получилось. Можете просто взять и смоделировать под свою тему.

Разберем мой ютуб-канал, и ролики, которые участвует в связке. Топовые ролики, которые продают вместо меня и закрывают все возражения + дам несколько советов, как мы легко сможете повторить это в своей теме.

Телеграм-канал - как назвать, какое описание сделать, что лучше поставить на аватарку, как подготовить к приему трафика из Авито. Какие посты написать.

Да, бонусом вы получите запись эфира: 2 ляма с телеграма, как сделать из телеграм-канала полноценный бизнес.

Описание целевой аудитории

Я расскажу вам про свою целевую аудиторию, про аудиторию, которая есть на Авито. Что они покупают, за какие чеки, чего хотят, что боятся. Что для них важно.

С помощью этой информации вы легко сможете адаптировать или разработать с нуля продукты, которые точно будут востребованы.


Разбор моей продуктовой линейки

Какие продукты, с какой стоимостью и почему входят в нее, что в них даю, как и что продаю дальше.


Путь клиента

Как мы взаимодействуем с людьми, от объявления на Авито, до входа в основной продукт с чеком 300k. Что пишим, что скидываем. Какие вопросы нам часто задают и что мы на них отвечаем.


Разбор моего основного продукта

Как он реализован, что в него входит, как мы взаимодействуем с клиентами. Что влияет на то, что многие добиваются быстрый результатов. Причины, почему люди не выходят на результаты


Разберем лучшие единицы контента

Прямые эфиры, с которых были продажи, что повлияло, и как это можете повторить вы. Разберем посты, которые дали больше всего продаж, и вы сможете просто это смоделировать под своею тему.


Стратегия

Моя стратегия роста до 10k подписчиков в Телеграм-канале и выхода на системные 1,5 млн. руб. чистыми с минимальным собственным участием. Без надрыва!

Я разработал стратегию, по которой действую уже несколько месяцев, и да, она работает - приносит результат в виде стабильного потока целевых прогретых подписчиков, и денежного потока.

В стратегии я расскажу:

- Мои цели

- Что уже сделано

- Что планирую сделать

- Сама стратегия + пошаговый план внедрения


В том виде, в котором у меня это есть, можно стартовать даже с нуля.

Чтобы это все сделать и отработать мне понадобилось более 4-х лет, и (символично) + 4 млн. руб., но вы сможете это получить всего за 9 900 руб.!

Все, что вы получите во Внутрянке запусков через Авито, вы легко сможете адаптировать под себя, и быстро начать получать результаты.

Вы можете взять только один элемент, которого вам не хватает, либо все сразу.

Сразу после оплаты вам будет открыт наш закрытый канал и рабочий чат, в котором вы можете задавать свои вопросы.

Сразу будет доступен бонус: 2 ляма с телеграма, как сделать из телеграм-канала полноценный бизнес. Весь остальной контент я начну подгружать с 18 октября 2023.


Оплатить Внутрянку запусков через Авито  можно -> ЗДЕСЬ


Остались вопросы? Пиши моему ассистенту Анне -> https://t.me/annamarkev