February 16, 2023

Начни зарабатывать от 100 тыс. руб. в месяц на упаковке бизнесов для привлечения в него инвестиций чужими руками, даже если сейчас тебе это кажется страшными словами!

НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ


Как ты на этом будешь зарабатывать по моей личной методике:

  • Разработка финансовой модели бизнеса - 30 тысяч рублей. Презентация бизнес-проекта - 30 тысяч рублей.. Таким образом, 60 тыс. руб. тебе будет платить 1 проект.
  • Исполнителям, которые будут делать финансовые модели и презентации ты будешь платить по 5 тыс. руб. за презентацию и финансовую модель. Таким образом, чистыми у тебя будет оставаться от 50 тыс. руб. с 1-го проекта. Контакты исполнителей я предоставляю.
  • За неделю можно вести минимум 1 проект, причем все в переписке в мессенджерах, без созвонов и встреч в удобное для тебя время. Можно даже совмещать.

ИДУ ЗАРАБАТЫВАТЬ


Пошаговый план действий

  • Я выдаю тебе список площадок, на которых люди ищут инвестиции в свой проект, и инструкции по размещению на на этих площадках. Так ты организовываешь себе поток клиентов.
  • Выбираешь проекты, с которыми хочешь работать. Как выбрать перспективные я расскажу. Ты не будешь тратить время впустую, работаешь только с  теми, кто реально готов заплатить.
  • Далее ты получаешь предоплату на свою карту. Скидываешь бриф заказчикам, а после его заполнения этого брифа передаешь его исполнителям.
  • Исполнителям понадобится 2-3 дня на выполнение задачи. После завершения они передают тебе материалы. Ты сдаешь работу заказчику.
  • Повторяешь этот процесс многократно, можешь вести параллельно несколько проектов и умножать прибыль.

НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ


Преимущества работы по моему методу:

  • Не нужны офис, склад, закуп товара, дополнительные вложения, куча разных навыков и т.д.
  • Штат: все сотрудники удаленные и получают % от работы, без окладов
  • Большие чеки (от 50 000 рублей с 1-й сделки)
  • Твердая бизнес модель, устойчивая перед любыми кризисами
  • Быстрый старт (первые деньги в течение 7 дней после старта)
  • Без географической привязки, работа полностью удаленная
  • Без продаж, клиенты сами выстраиваются в очередь. Инвестиции нужны абсолютно любому растущему бизнесу
  • Можно совмещать с текущей деятельностью
  • Высокий спрос, низкая конкуренция

НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ


Почему у тебя точно получится:

  • Я в этой теме более 10 лет и передам тебе весь свой опыт
  • Пошаговые отцифрованные инструкции на каждый шаг
  • Очень много клиентов, бывает до 200 обращений за неделю, без вложений
  • Отработанная механика, которая работает у меня и моих учеников
  • Проверенные исполнители, которые не косячат и не теряются
  • Быстрый результат, ты не выгоришь и руки у тебя не опустятся
  • Практика, весь процесс нашего обучения построен на практических занятиях. Деньги начнешь зарабатывать еще во время обучения
  • Моя постоянная обратная связь, персональный куратор.


НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ


КТО Я ТАКОЙ?

Николай Козунов

  • В 2006 году создал инвест фонд, работа с онлайн активами и IT-проектами
  • В теме инвестиций в бизнес с 2012 года
  • Член и спикер Торгово-Промышленной Палаты, направление по инвестициям в бизнес
  • Член и постоянный спикер Центра поддержки предпринимательства , Фонда поддержки предпринимательства
  • Являюсь экспертом по привлечению инвестиций в самом большом в России бизнес сообществе предпринимателей Лайк Центр.
  • Веду занятия по привлечению инвестиций, для участников премиальной программы МсА.
  • Автор-преподаватель на курса по фандрайзингу "работа с инвестиционными платформами" в университете GeekBrains
  • Официальный партнер МодульБанка.

Как будет проходить обучение:

  • Обучающие материалы: в в идео формате, тексты, чек-листы, шаблоны документов и договоров, примеры рекламных материалов.
  • Постоянная обратная связь от меня и кураторов
  • Учимся через практику, я не буду грузить теорией, мы с первого дня начинаем работу

Сколько стоит твой заработок от 50тр в неделю?


Всего 39 900 тыс. руб.

При этом ты я всегда иду на встречу и есть возможность оплатить в рассрочку при помощи банка, а первый платеж будет только через месяц. К этому времени ты уже отобъешь стоимость обучения!


ИДУ С ТОБОЙ ЗАРАБАТЫВАТЬ




ПОЧЕМУ Я ОБУЧАЮ ЛЮДЕЙ ЗАРАБОТКУ:

  • На рынке сейчас такая ситуация: инвесторов с деньгами очень много, и хороших проектов много, НО, их нужно найти, а для этого отсмотреть огромное количество разных проектов, среди которых много мусора, это занимает огромное количество времени, но при этом и приносит хороший доход!
  • Обращений от проектов в месяц только я обрабатываю более 200 из них в работу беру 1-2, этого вполне достаточно, чтобы зарабатывать от 50 тыс. руб. в неделю, но на это нужно время!
  • С лучшими учениками мы продолжаем работу, тем самым и ученики зарабатывают и я больше зарабатываю, и чего уж греха таить, экономлю свое время!
  • В целом, когда я создал свой метод, захотел им поделиться! Тем более, он позволяет людям быстро и легко зарабатывать, и мне больше зарабатывать при этом тратя меньше времени - все в выишраше!


ИДУ С ТОБОЙ ЗАРАБАТЫВАТЬ


Как оформить рассрочку: