December 14, 2023

Как маркетологу запустить свое наставничество, консалтинг, что вообще продавать на большие чеки? 🤔

Быстрый путь от выгорания до уникального продукта и № 1 в своей теме!

___

Какие у тебя возникают первые идеи когда ты думаешь запустить свой инфобиз? Учить предпринимателей маркетингу? Или учить других открывать свое маркетингового агентство и продавать такой консалтинг за лям?

Плавали, знаем...

___

Сейчас осознал, что я тоже маркетолог, в какой-то степени, только нишевой - я создаю потоки инвесторов в действующие проекты.

И, тоже в какой-то момент начал смотреть в сторону инфобизнеса, за + 10 лет накопил огромный багаж опыта, и хотелось уже не просто им делиться, а как-то монетизировать, в идеале, системно, а не просто наскоками продавать консультации.

В своем становлении как инфобизнесмен я прошел 4 этапа, и каждый хочу раскрыть ниже.

___

Выгорание

___

Больше 10 лет в теме, клиенты идут сами, все процессы отлажены, но, появляется какое-то внутреннее жжение, тебя начинает все подбешивать, ты понимаешь, что сейчас заработаешь, дашь результат клиенту, но, это все не то, ты как будто в болоте, как-будто предаешь себя, отказываешься от чего-то важного в своей жизни.

Сливаешь заказы, теряешь в доходе, гнобишь себя еще сильнее, но, сделать ничего не можешь, хотя знаешь что и как делать, но, не делаешь, а только усугубляешь ситуацию (на самом деле, вовсе не обязательно лететь до самого днища)...

Начинается этап поиска ответов, но его нужно начинать с того, чтобы научиться задавать правильные вопросы!

___

Продукт не для тех...

___

Первая итерация инфобизнеса (наставничества, консалтинга), которая подливает масло в огонь, и по сути, начинаешь себя чувствовать каким-то говнищем... Меня никто не ценит, мой многолетний опыт никому никуда не уперся... хнык, хнык, хнык

Да, у меня появилась "крутая" идея обучать предпринимателей как самостоятельно привлекать инвестиции, ведь это правильно, они должны это уметь делать (никто никому ничего не должен), мой продукт полезен и я точно смогу донести до всех...

Ведь предпринимателей больше 6 млн. зарегистрировано в нашей стране, даже если 1% будет моими клиентами, это уже хорошо..

Так и многие маркетологи, когда планируют запустить свой инфобиз, думают, что лучшие клиенты - предприниматели...

Я на этот продукт потратил около 4-х лет, и каждый раз, когда я планировал отказаться от этого направления, обязательно приходил тот самый, уникальный, который покупал у меня обучение и возрождал веру в продукт еще на месяц... я бился, бился, и так по кругу

___

Вечная тема

___

Что лучше всего продается? Деньги! Как их заработать! Профессия, схема заработка, консалтинг по открытию своего бизнеса!

Долго я к этому шел.

В общем, в один момент я решил переобуться, это было сложно, очень сложно отказаться от проекта, в который ты вложил много усилий, времени, энергии, денег.

Но, это решение было ключевым

Я решил обучать людей моему ремеслу, хотел продавать дорогой продукт в котором планировал помогать людям запускать свой инвест бизнес...

Вполне себе достойная тема для продута на большие чеки. Как я думал.

Но, продукт оказался очень сложным, я сам его понимал, но не мог объяснить простым языком.

Это как раз тот этап, когда маркетолог пытается продавать консалтинг по открытию маркетингового агентства.

Здесь, я понял ключевой фактор успеха - упрощать! Я убрал все лишнее и оставил то, что просто в освоение и дает быстрые результаты в виде денег, так у меня появился продукт - быстрые деньги на упаковке бизнеса

Именно на этом продукте я сделал свои первые 300 тыс. руб. в месяц именно как инфобизнесмен, и далее вышел на стабильные 600 тыс. руб.

Плюсом было то, что я зарабатывал на продаже своего продукта, и при этом еще получал сильных партнёров, с которыми мы реализовывали разные совместные проекты.

НО

Всегда есть НО

___

Своя уникальность И № 1 в теме

___

В тот момент, когда я вышел на стабильные + 600 тыс. руб. на продаже своего продукта, мой так сказать гештальт был закрыт, но, радости не было, я стал как и другие, подобные продукты продают и другие люди, я один из многих, но хочется большего!

Я стал думать, как и в чем я могу стать № 1.

Я сделал кучу распаковок, ходил к астрологам, таролгам, заказывал дизайн человека, что я только не делал.

Конечно, самое крутое, что сработало у меня - это распаковка экспертсноти, я их проделал много, и выбрал самое лучшее, и теперь даю это всем ребятам в моих продуктах.

Результатом распаковки в моем случае стало: Запуски через Aвито!

Я знал эту площадку досконально, именно через нее я продавал свои продукты на + 600 тыс. руб., и я решил действовать...

___

В итоге, за 1 год я добился большего, чем за более 10 лет в прошлой теме...

• Я стал №1 по запускам через Aвитo
• Со своими кейсами попал на обложку популярного журнала: Хайлайты Инфобизнеса
• Спикер Белой Конфы, сезон 5, Суровый Питерский SMM, эпизод 9
• Приглашенный эксперт Convert Monster

Меня приглашают на различные конференции и закрытый клубы, предлагают запустить совместные продукты.

КАЕФ!))

___

Чтобы мне пройти весь этот путь потребовались годы и не один миллион слитого бюджета, сейчас же, ребята в работе со мной, запускают инфобизнес на своей уникальности и сильных чертах за 1-2 месяца.

Если хотите поработать со мной, заполните -> ЭТОТ БРИФ

На основе ваших ответов мы разработаем персональную стратегию, с вами свяжется мой партнер Алексей и презентует ее, и если, какой-то из наших продуктов вам подойдет, он вам предложит его!

___

P.s. по всем вопросам можете писать мне в телеграм -> Kozunoff