Продажа готового бизнеса
October 19, 2021

Продается арендный бизнес для проведения мероприятий в лофте с чистой прибылью 4 289 923₽ в год

Средняя чистая прибыль в месяц - 357 493₽

Запустил бизнес сразу после локдауна потому что увидел в этом огромный потенциал и чуть позже расскажу как раз о причине продажи


Давайте познакомимся

Меня зовут Влад, мне 27 лет, недавно женился, раньше занимался кальянным бизнесом, но из-за локдауна он начал загибаться и я закрыл кальянную, на скопленные деньги решил открыть новый бизнес (о нем чуть позже)


Что могу рассказать о себе?

Всю прошлую зиму я провел в Таиланде, благодаря именно новому бизнесу

  • серфил
  • прыгал с банджи
  • катался на скутере по горам Тая
  • гонял на массаж
  • и так далее

вот, кстати, один из прекрасных видов из моего путешествия


Теперь о бизнесе :

Что у меня вообще за бизнес и чем конкретно я занимаюсь в нем :

Предоставляем пространство в оборудованном лофте для проведения вечеринок

вот так это выглядит через камеры

Вот так это выглядит в живую

Есть 1 общее помещение и 2 випки


Вот первая ВИП-комната для компаний от 5 до 15 человек

Вот вторая ВИПка для компаний от 7 до 20 человек

Тезисно почему покупают именно у меня

  • удобная локация (метро Бауманская)
  • изолированные помещения + отсутствие проблем с соседями (поэтому искал именно лофт на отдельном этаже, чтоб было все четко по закону)
  • доступная стоимость , от 2.500₽ в час
  • всегда есть управляющий на месте
  • готовое оборудование для вечеринок (экраны, кальяны, диваны, свето-музыка, диджей, музыкальное оборудование, микрофоны для караоке, стойки для фуршета и так далее)
  • составляю договор с бронью (в то время, как другие просто принимают деньги на карту и им меньше доверия)
  • налаженный поток клиентов (площадки для вечеринок, сайт, инстаграм и иные инструменты маркетинга)

Кто мои клиенты

  • фотографы (очень много фотосессий)
  • молодые родители (проводят дни рождения своих детей и есть где взрослым потусить)
  • дизайнеры (проводят презентации своих проектов по недвижимости)
  • студенты (очень любят отдыхать)
  • взрослые дяди (им важно уединение и чтоб реально можно было оторваться)
  • компании (как женские, так и мужские : хотят просто своими ребятами посидеть и отдохнуть, но чтоб не платить по 10к за каждого им проще снять у меня випку и тусить весь день)


Теперь давайте пробежимся по цифрам


Как могу подтвердить :

со всеми подписываю договор

вот в таком формате сотрудники ведут отчетность :