July 4, 2022

Мой годовой опыт ворка в крипте

Постараюсь все рассказать кратко, может из этой статьи вы подчеркнете для себя что-то. Сразу скажу в написаниях статей у меня опыта не много, по этому не обессудте.

И так начнем, с криптой меня изначально познакомил мой друг, это был конец 20-го года. Начинали мы с CryptoTalk, сервис где мы делали статьи и комментировали их, за это нам давали токены, которые успешно продавали на бирже Yobit. С этого я заработал свой начальный банк (+- 10к рублей).

После этого я забил на крипту где-то на 2-3 месяцев, абузив операцию в кс.

Где-то в апреле, тот же друг (дай бог ему здоровья) мне рассказывает об Alien Worlds, я думаю особо объяснять не нужно, что это за P2E.

Которую практически сразу начали мультиачить через прокси, потом купили софт для дедиков.

Благодаря этому я уже начал потихоньку познавать мир крипты.

Из-за того что я зашел в AW, я постепенно начал изучать NFT сейлы на WAX.

Когда, у меня появился первый банк, это около 1000$, я начал влетать в сейлы на ваксе, где мне подвернулась удача и я один из немногих смог взять пак от rplanet, который на сейле стоил порядка 100$, а продать его смог за 2400$.

Вот он )

И вот у меня уже банк 3к$+.

Я думаю чем заняться и тут на свет появляется Crypto Blades.

Иногда не спав ночами с CB удалось вынести около 1000-2000$, точно не помню.

Сразу после Crypto Blades появилась PVU, тогда это была золотая жила, но я мог бы вынести больше, если бы догадался с абузом водички, как только выкупил, уже пофиксили ).

Сразу начал создавать через антидек профили, по итогу создал 11 профилей, ни один из них не забанили на удивление, вынес с PVU я около 4к, просто поливав растения, не кайф ли?

И вот после всех этих проектов я начал делать много глупых ошибок, заходил в говно-проекты, постепенно теряя банк, проекты по типо Bomb Crypto,Luna Rush хотя Bomb Crypto это не самый плохой пример.

Где-то с момента как пву перестал приносить доход и до нового года я потерял около 3к $, влетая в рект на ваксе, солане, бинансе и в плохих P2E проектах.

Где-то в это время я создал этот паблик, и начал постить активно различные сейлы и проекты на солане.

Тогда я столкнулся с проектом Crypto Unicorn, это самое большое фомо которое я ловил, сделав ресерч проекта, он мне понравился, я заминтил 2 яйца по 0.1 эфиру, и флипнул их в маленький +, т.к их день не разбирали, спустя месяц или же меньше 1 яйцо стояло 1+ETH по цене эфира в 3000+$.

Началась эра Соланы, я немного вернул банк словив пару иксовых дропов, пару это 2. xD

Потом, после нового года, был какой-то тильт, нихуя не получалось в крипте, началась ебаная война, еще больший тильт. Я влетал в какие-то не иксовые сейлы на солане, покупал вл токены и по итогу ректовался, больше надеялся на везение что-ли, не делал должный ресерч проектов.

По итогу у меня сейчас банк около 1000-1500$ из-за моих ошибок, вот так вот бывает.

Какие ошибки я подчеркнул с этого ахуенного опыта:

1. Отдыхать, я не отдыхал, по этому в моментах очень сильно выгорал от дела. Отдыхать не день-два, а неделю-полторы, что бы появилось желание, что либо делать. Просто в моменте у меня пропала мотивация, и я начал делать хуйню.

2. Не ленится, больше уделять внимания своему моральному и физическому здоровью.

3. Не завидовать, да, не у многих такая тема есть, но я говорю за себя, я как еблан завидовал лучшему другу, который как раз таки и познакомил меня с криптой, т.к у него получалось, а у меня нет, теперь с ним не общаюсь, жалею об этом. Зависть хуйня полная от которой нужно избавляться.

Это моя первая статья в жизни, жду ваш фидбек в комментах !

Мой тг канал - https://t.me/Crypto_cyber_NFT