April 10

*

Так вот..решила черновик написать, чтоб не выбили, если что...не знаю, как...😞😁🥴 ладно..

Ну, и...все забывают про всем известную "пирамиду желаний". Эти свистодуи хотят и жрать и ..чтоб я не могла сбежать с этой ситуации. Вот они по итогу к "полу.траху" и пришли. Значит...жрать в их положении им все- таки важнее. По фактам и обогнуть это они ну никак не могут. Хм..это хорошо!! Но..и отпустить меня не хотят Никак при этом. Уговорить их в свое время пытались, больше бегать никто не будет. И без толку и цель- я, хрена им при этом добра желать?! Ге логично. Или - или... Значит..деньги важнее( а это отработка), но ..и выпустить - шиш!( только на словах, на деле - хрен!). Они и решили так( на их внутренних терках, между собой): что обещают про меня ( эээ...кому?! Им сто лет как никто не верит ни разу!!) , за это получают все ( свои посреднические за дела), после гадят насчёт меня или рушат мое устройство( при этом они хотят самим быть подписанными на устройство, что легче насрать было, в крайнем случае - полагаются на Кремль. Он меня выбьет..но запалится и сдохен в процессе сам. Им пофиг!). После этого вылетают все дела..просто потому, что вся конструкция прицеплена под меня, и неважно, кто именно пытается ею воспользоваться. Это мой вопрос. Они получают деньги и..ни при чем( как они уже много раз проворачивали уже) , никто не получает дел( сомневаюсь, что у них есть список "исключений", а они и не смогут его сделать - это от них ни