March 17

@

Пожалуйста, оставьте меня все в покое!!! Спать не дают, мягко говоря....вы сами видите, сколько на часах!!!

Ничего не "происходит"- включили вполне обычную "стиральную машину", закинули туда всех и ..."стирают", пока в клочки не порвут. Усё. Чё вы все так взбесились, не понимаю! Ну, и ВЛ туда же зашвырнули, внутрь..и дальше што?! Вместо того, чтоб ехать за мной, он поехал..к ним, их спасать и выручать, под нелепым предлогом, что они ему за это "денег дать обещали". Хм?! За что?! 12 лет работы они все мне, обе стороны, простили..благородно. Решили замазать его руками меня в это гнусное дельце, брешут, как всегда, что "благодетели", а сами вымогательством занимаются! Высокие отношения! 😝

Только..я там при чем, в их фантазиях, выдумках и бреде?! Не должны, так не должны! Точка!

У меня- минусовый вариант, напоминаю! Я ничего им отрабатывать за их совместные угрозы не собираюсь! Нет и нет. Отвалите!!! Уберите их.