December 27, 2020

Подарок из командировки

Вот эта фотография, найденная в интернете, напомнила мне один случай, который я вам сейчас расскажу. Давным-давно возвращались мы из командировки откуда-то из-под Рязани. Были мы там в гостях у одного крестьянина в глухой деревеньке. Перед отъездом он нас знатно набухал и дал в дорогу гостинцев: мёда, мяса и... голову только что заколотой свиньи. Сказал, что это деликатес, которого "хрен вы в городе найдёте". Если мясо с мёдом как-то разошлись среди нашей группы, то голову хряка никто брать не хотел, а выкидывать было жалко- всё-таки фермер старался. Путь нам предстоял долгий и всю дорогу мы спорили, кому достанется этот приз. Ну а кто же едет из командировки на сухую? Поверх деревенского самогона мы усугубили коньячку и лакирнули всё рязанским "жигулём". И в итоге пришли к компромиссу, что меня на служебной машине завозят домой в Жуковский, а я беру голову себе. А так как путь наш пролегал мимо дома девушки, с которой я тогда встречался, то попросил остановить там. Я подумал, что она обрадуется такому подарку. Вполне ожидаемо я был послан. Обидевшись, пошёл к себе домой на другой конец города. На моём плече висел прозрачный мешок для мусора, откуда на прохожих смотрели застывшие глаза хряка, а из образовавшейся дырки на снег капала кровь