February 18, 2021

Кратко обо всем...

….Поругались в очередной раз из-за ее поездок без предупреждения. Когда куда-то уезжает по своим делам, просто ставит перед фактом, что она уезжает, ей нужно, а я с детьми остаюсь или вообще мне не сообщает (видимо, чтобы вопросов я лишних ей не задавал и не палиться ей лишний раз), уходит пока все спят и еще трубку не берет в течении дня когда звонишь, говорит, что не слышала и не видела пропущенные в течении всего дня. Остаётся только предполагать, где она на самом деле была. Говорит, что если что-то захочет сделать, в лубом случае это сделает и никто ей не указ. Это касалась и меня, считала, что с ее стороны это нормальное отношение к мужу. Из-за этого только и ругались все время…

Не знаю почему, но вспомнил про ее поездки в Крым и на Кипр и решил посмотреть фотографии (говорит, что это бесы меня попутали, она имела наглость хранить эти фото, а виноваты бесы😄) . И судя по фото она была там не с подругами, как ранее рассказывала!! Жалею, что тогда не посмотрел эти фото.

Начал ей предъявлять, она все отрицала, говорила, что была с подругами… поклялась ЖИЗНЬЮ РОДИТЕЛЕЙ ЧТО НИКОГДА МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЛА, когда я ее попросил🙏 . И в этот раз можно было поверить, подумав, что она сильно верующий человек, и раз клянется, значит так и есть… Но как оказалось у нее свое православие… Первые недели три меня во всем обвиняла, говорила, что я придумываю все, что не изменяла.

….когда обкурились марихуаны.

Когда она уже не знала, какие оправдание придумывать на мои вопросы по обстоятельствам ее поездок, призналась, что изменяла с одним и один раз… С тем который ее на Кипр брал и у кого в Москве жила, когда на сессию ездила два года и который был просто другом и который очень нуждался в ее помощи и вдобавок у него были проблемы в постели (в чем интересно заключается помощь при проблемах в постели???).... А измена произошло случайно, когда обкурились марихуанны… Она с ним пила и курила, а в Мордовии со мной вела себя скромно, даже пиво никогда не пила, когда с друзьями собирались.

И после этого стала оправдываться: поклялась, что не изменяла, потому что бесы твои одолели, не подумала, что сказала. Потом стала говорить, что поклялась не в том, что не изменяла, а в том, что она не шлюха.

…«поклянись, что ты не шлюха» - как звучит вопрос, здраво? Т.е. изменяла, но не за деньги)) раз не за деньги, значит все в порядке, я должен был успокоиться. Потом стала говорить, что неправильно поняла меня, в чем я просил ее поклясться... и это первые ее нелепые оправдание…

При этом она не считала себя виноватой передо мной за измену, не говоря уже о лжи….ну изменила, ну солгала.. и что теперь.. Ты – говорит - никто, чтобы прощения у тебя просить, я раскаялась перед Богом, он меня простил, а твое прощение не требуется, ты просто должен все забыть, извиниться и начать ко мне хорошо относиться!!!

Но через два месяца извинилась, потому что мать моя ее попросила.

Решил, может действительно забыть…. Попросил при иконе Христа сказать, что это все действительно так, как она говорит и ни с кем больше не встречалась. Перекрестилась и поцеловала икону, но ……

… через два дня узнал, что были еще несколько.

Она через месяц после венчания (через три после свадьбы) в 2007 г. начала встречаться на Леплее с другим парнем на год ее младше (но оправдывается, что он каждый день к ней в кабинет приходил по работе). Сразу после свадьбы!!!!

Был еще мент с Москвы, с которым виртуальным сексом занималась, общалась с апреля 2008 по 2013 г..

….загорали вместе на нудистском пляже

А до Кипра, ездила в Крым (по учебе) и была там еще с одним парнем, с которым на экскурсии ездила (предпочитала ездить не с Юлькой, подругой с Москвы с которой вместе учились и до сих пор общаются, а с ним) он ее голой фотографировал, загорали вместе на нудистском пляже!!! жили в одном домике и говорит, что ничего с ним не было… Ты просто не был в Крыму - говорит - там это в порядке вещей. Т.е. для нее это норма, чтобы замужняя девушка голой!!! была с другим мужиком и спали в одной постели. Снова просто друг, который помогал, видимо, ей задницу кремом для загара мазать две недели.

фото сделаны в один день с разницей в час. И в этот день все фотографии только с ним, никаких ее подруг не было.

И раз я это ее оправдание начал принимать, решила сказать, что и на Кипр летала не с подругами, а с этим же, а не фотографировалась с ним, потому что он боялся, что его девушка узнает… т.е. в Крыму он не боялся с ней фотографироваться, а на Кипре ему стало страшно… но потом все таки призналась, что была с тем мужиком, с которым под марихуану… Всего лишь очередная ложь... По ее православию солгать во благо себе позволительно.

Еще своей подруги из Праги (с которой на форуме/группе знакомств в ОК познакомилась, где она считала себя самой озабоченной) хвасталась, обсуждая спонтанный секс, что у нее был секс с парнем на втором свидании, после этого они с ним не общались. Еще с одним было, в которого влюбилась и не знает, как быть, как ему это сказать. Был с которым она общалась в ОК два месяца, а когда встретились он ей не понравился. Еще с одним договорились о встрече, также после знакомства в интернете, но он не дождался ее, т.к. она опоздала из-за пробок и позвонил ей, возмущаться начал( все эти похождения за период 2008-2009 гг.) И сейчас мне говорит: а что прикольно же...

…Пора бросать холостяцкую жизнь... Живем сами по себе..

Другой писала в 2009 г., что мы с ней живем холостяцкой жизнью, сами по себе пока детей нет… а я то думал, что у нас семья была, а она холостяцкой жизнью жила оказывается!!! Поэтому она и отказывалась столько времени детей рожать, вырвалась в город, рестораны, море. Хотела сначала насладиться жизнью, а потом просто не смогла справиться со своей похотью.

А передо мной оправдывается – детей же я тебе рожала!!!!

В декабре 2019 пришла с корпоратива в 5:15 утра (сказала, что ресторан работал до 4:00), а когда стали выяснять оказалось, что все разошлись в период с 12:00 до 1:00 (ресторан работал до 2:00). Просил сделать детализацию звонков за декабрь, отказывается… Значит есть, что скрывать!

У меня за всю жизнь ни разу не возникала мысль, что она мне может изменить, считал ее православной. Перед свадьбой она настояла на получение благословения на брак, после свадьбы венчались…. Но этой ей никак не помешало, почти сразу начала встречаться с другим. И в Москве, живя у любовника, в храм св. Матрены ходила, интересно, что она у нее просила?! и на Кипре она с любовником ходила в храм... Как мне сказала, у нее тогда другая вера была…

И на протяжении всего этого периода с момента ссоры, чуть ли не каждый день новые оправдания придумывала и отказывалась от своих предыдущих слов. И сейчас продолжает, много уже переиграла, чтобы для других звучало мягче и так как нужно для православной) И не признает, что первоначально совсем по другому говорила, а ты – говорит - докажи…

«...что я в всех помнить должна?!»

И в январе 2021, после поездки в Мордовию, когда напомнил ей о клятве перед иконой, она заявила – «что я в всех помнить должна?!»

Столько было лжи за эти месяцы с августа, при том, что клялась родителями, перед иконой Христа… и все равно она считает себя православной. Хоть ложь и от дьявола по православию, но ей можно, она же ради сохранения семьи лжет, ну и заодно, чтобы другие о ней совсем плохо не подумали, мученицу из себя строит. Главное в воскресенье сходить исповедаться, а с понедельника чиста и опять можно грешить…. И считает, что я должен восстанавливать семью, а ей не за что просить прощения у меня, ее Бог простил, а я должен измениться.

«...если все расскажу ты может вообще повесишься»…

…..При этом она мне говорила за это время, что был противен ей всю жизнь, дура, что вышла замуж за меня, дура, что с любовником не осталась, а ко мне в Курск вернулась, могла бы устроиться на нормальную работы. Что я пьяница, неудачник, тряпка.

И после таких слов 12 января решила поговорить со мной о восстановлении отношений. Когда я сказал какой в этом смысл, если ты ко мне так же продолжаешь относиться и продолжаешь постоянно лгать, заявила: "ты дебил, зачем тебе это правда, если все расскажу ты может вообще повесишься… Получается, что все то, что я узнал к этому времени – все мелочи. И после этого хочет, чтобы я поверил в ее нелепые оправдания?!?!?

Говорит: "может и встречалась с кем-то, но ничего у нас не было… А с другими и вовсе не встречалась (хоть и договаривалась неоднократно с ними о встречи)" Что она для всех их была просто другом, поэтому и не стеснялась, видимо, при них голышом находиться, виртуальным сексом заниматься, фотографии интимные им направлять (для нее в этом нет ничего такого, просто флирт и я не должен на это обращать внимание) и мужские проблемы в постели обсуждать.

Представьте, насколько эти друзья были важнее мужа, что при любой возможности мне лгала, чтобы выбраться в Москву и с ними "близко" пообщаться или виртуальным сексом с ними заниматься, находясь рядом со мной, когда не получалось выезжать.

А то, что писала подругам о своих похождениях, все это придумывала, только для чего не понятно.… говорит, что брала это с романов. Каких???? Она сама признавалась мне, что художественную литературу только в школе читала. Да и когда собирались в декабре, она за столом говорила, что не понимает тех, кто тратит время на чтение художественной литературы. А на вопрос какие романы тогда читала и где эти книги сейчас молчит. Потом стала говорить, что это она с интернета брала... когда ей напомнил, про романы, она сказала, что точно не помнит откуда... И ДЛЯ чего, чтобы просто сказать, что после знакомства на секс форуме (группа в одноклассниках) с одним переспала на втором свидании, с другим на первом, нужно было лезть в романы или интернет????? Там не было красочных описаний сексуальных сцен, а просто в вкратце сообщала, что вот так у нее случалось, без всяких подробностей....

…. просто забудь и все… начнем все заново.

И сравнивала меня с задницей, которая хоть и не нравиться, но она твоя и от нее никуда не избавишься, так и я должен быть с ней быть как задница, которая ей не нравиться, но без нее никуда)

И как можно поверить в то, что она любила меня, если сразу после свадьбы целенаправленно через Одноклассники и Вконтакте искала с кем-бы познакомиться (в VK была страница «Ксюша Лапочкина», для чего она нужна была ей, искать "просто друзей" для общения и поездок!!!!)

"..это даже хорошо, что так случилось, отношениям нужная встряска!..."

Для нее это в порядке вещей не аморально, она от этого получала удовольствия, поэтому и не чувствует за собой вины. Мне нужно просто это все забыть и измениться!!! не ей, она же православная, значить поступает всегда правильно, а мне, т.е. не предъявляет ей претензий по ее поездкам, не выяснять с кем была и т.д… Говорит, что это даже хорошо, что так случилось, отношениям нужная встряска!

Вспоминается момент в Мордовии про ее бывших, когда она встречалась сразу с двумя и мне об этом сама говорила. А когда один из них ей изменил, истерику устроила (как рассказывали мне, посуду у него побила). И получается, что ей можно было с двумя сразу встречаться, ей это было позволительно, а по отношении к ней измена не простительна!!!!

Еще один момент: через месяц после свадьбы, я застал ее за общением в ОК с ее бывшим (Игошев). Аккаунт ее был под другим именем, но она с ним флиртовала и тогда был единственный раз за всю жизнь, когда она у меня, искренне, на мой взгляд, прощения попросила. А сейчас говорит: вот ты ерунду вспоминаешь, ну и что общалась, просто интересно было как он отреагирует...

Мне нужно было тогда еще внимание на это обратить. А сейчас заявляет, что я не знал ее на протяжении нашей совместной жизни. Так и выходит, не думал, что она настолько лицемерный и лживый человек. Считал ее православной, не способной на измены, верил абсолютно всему что она мне говорила, а она меня предавала на протяжении нескольких лет!!!!

Многое еще вспоминается, на что по отдельности можно и не обратить внимание, но когда складываешь все эти мелкие моменты в единый пазл, складывается общее впечатление о ней, о том, как она себя вела по отношению ко мне и что действительно она могла вытворять…

я не такая...

Говорит, я не такая какой ты меня считаешь. Как можно поверить во все ее оправдания, если инициатива во всех этих знакомствах исходила от нее.

С кем на Кипре отдыхала, сама переписку инициировала, после того как он ее фото оценил в одноклассниках. Через месяц после знакомства сама к нему напросилась жить во время сессий. и эти постоянные поездки к нему, я зимой в курск по делам, она к нему мне не говоря мне, летом устраиваться в Курск она опять к нему на полтора месяца, потом говорила что в институт вызывают вне сессии (декабре 2008), брала отпуск и опять к нему. Хотя все это время могла со мной проводить, поддержать, ради нее старался, уговорила на переезд, а она предпочитала с ним это время проводить и говорит, что любила меня... можно в это поверить???? Люблю тебя, но сексом буду с другими заниматься....

С леплейским тоже сама, первая писала, когда он какое-то время не писал. И с ментом, когда несколько дней не писал, сама начинала намекать на виртуальный секс.

И как зная все это можно поверить, что она не такая? Для чего тогда все эти знакомства, виртуальный секс, встречи, поездки, если она не такая??????