August 12, 2011

Наслаждаемся музыкой по полной программе

Ну не могу я без музыки. Она окружает меня везде. Дома, по дороге на работу и конечно в моем рабочем кабинете. Я всегда заряжаю себя или классической музыкой или дикой попсятиной прикольной или задорными ритмами электрогитар. Всегда и везде должно что-то играть. Мне так комфортнее.  Начинаем наслаждаться =))) 

Первое для хорошего звука нужны правильные уши на голову. Из последнего у меня есть вот такие замечательные ушки.

Я уже довольно много попробовал "затычек" в уши, но не комфортно в них, а это для меня оптимальная конструкция. Понятно, что данная модель не пренендует на верхние строчки хит-парадов, но она кайфовая по самой фактуре и играет очень прилично. Мне нравится. 

Второе что надо и самое главное это айфонка моя замечательная с которой я и слушаю музыку. Забегая вперед скажу, что не только айфонкой единой живут слушатели музыки =))) 

Ну так вот. Самое интересное. Сам контент - те музыка которая играет в ушах. Ее у нас тонны на самом деле скопилось на компьютерах и есть два варианта или ее в моем варианте впихивать в айтюнс или более интересный вариант закинуть ее напрямик сразу в телефон (любой айфон или андроид или симбиан) и начать слушать. 

Рассказываю как это делается подробно:

1. Для того чтобы у Вас был доступ к любым файлам на вашем телефоне (музыкальным) топаем на сайт www.4shared.com

2. Скачиваем программу с сайта их http://www.4shared.com/sync/

3. После установки программы просто складываем в папочки 4shared  музыку - можете вообще всю там и так 15 гигов сразу бесплатно, если надо больше - заплатите как я и наслаждайтесь

4. Запускаете на Вашем телефоне программу 4shared (http://www.4shared.com/m/index.jsp) и вуаля музыка у вас уже есть с собой.

=))) 

Если нету айфонки - берите то что есть. Например, Андроидоманы будут довольны

Про Симбиан версию 4shared и блекбери тут тоже помнят =) 

Удачного прослушивания музыки и не говорите, что я не рассказывал как это прикольно. 
А ну и конечно самое прикольное. Ваш любимый Дропбокс не имеет и половины сервисов 4shared  конечно никакого нормального шаринга... Гудбай Дропбокс - хелло 4shared

PS  качестве бонуса - я обожаю слушать музыку дома вот на такой забавной штуковине. И Самое главное что в 4shared Sync  для айфонки встроенный плеер прекрасно работающий в связке с таким вариантом прослушивания =)))