September 13, 2011

Социальный SPEED Test - QIP Speed Test, публичная бета

Знаете, что самое интересное? Расскажу - это создавать совершенно новые по сути продукты =)))

История из жизни: довольно продолжительное время я пользовался Билайном и был абсолютно счастлив по причине того, что и телефон у меня безлимитный и интернет на нем вроде как работает, да и все мои бесчисленные девайсы как только приобретались сразу получали прописку в лицевом счете моего GSM оператора. И жили бы мы долго и счастливо если бы не одна идея которая меня посещала довольно часто...

А как проверить и сравнить какой оператор лучше работает? Ведь есть же на самом деле и другие... А вдруг у них все "вкуснее" и быстрее... Эврика! Надо сделать сервис который просто будет показывать реальное покрытие 3G!

Начнем с того что лично я давно операторам GSM не сильно верю реклама у них красивая, а вот на практике (это главное для нас слово) все оказывается гораздо печальнее... Надо сделать открытый продукт с которым сможет работать каждый и каждый сможет убедиться и проверить кто же круче... Точно делаем speed.qip.ru - социальный спидтест!

Начнем с того что нам нужно сделать само приложение которое будет хорошо обмерять текущую скорость и прикреплять ее к картам google. Вуаля и готово!

Уж простите меня дорогие друзья, мой оператор Мегафон и не сочтите это за рекламу. Еще у меня есть Билайн - но в Москве он  слабоват, что не выдерживает никакой критики... Нету у него много 3G... медленный у него интернет за пределами садового кольца - мне его точно не хватает... facebook и твиттер, QIP Mobile - лично мне нужен быстрый интернет много где в городе ... Еще раз не будем обижайть уважаемого оператора - лично мои маршруты передвижения в городе не совпадают с его покрытием 3G - не пойму кому из нас не повезло =))) Но точно не мне =))) Несколько отвлеклись...

Далее что нам надо? Правильно - результаты тестов привязанные к гео.
Держите!

Посмотрим историю моих замеров на карте

Отмечу, что пока все собранные данные выкладываются на web карту по адресу http://speed.qip.ru но в ближайшее время я еще придумаю как их удобнее показывать непосредственно в мобильном телефоне. Простите, но пока просто руки не дошли до этого...

ну и конечно как только замеры произведены ими можно запросто поделиться в любимые социальные сетки

Интересный продукт получился =)))

Очень интересные сборочки появились на самом сайте http://speed.qip.ru
Теперь можно просто скролить карту и тыкая в разные точки нашей страны рассматривать как работает тот или иной оператор сотовой связи, вернее его интернет.

Надо понимать, что продукт в настоящее врея находится в стадии Бета потому сильно не ругайте, но все Ваши замечания мы конечно учтем и оперативно поправим.

В настоящее время доступна версия для iphone в Яблочном сторе. Кстати, получилось довольно хорошо и наш продукт сразу взлетел на первое место Яблочного магазина...

А вот так вот выглядит TOP 25 - мы довольно быстро растем и в ближайшее время донесемся до самого верха!

География сервиса - весь мир конечно, постепенно наполним данные всеми операторами по всему миру и даже если сильно захотим сможем смоделировать реальное покрытие 3G по всему миру! Присоединяйтесь! Давайте замерим реальные скорости 3G у наших замечательных ОПСОСов... =)))